За последние десять лет интернет из элитарного источника информации превратился в универсальный широкополосный медиа-канал, на просторах которого как грибы после дождя растут тематические порталы, сетевые газеты, телевизионные каналы, радио, социальные сети и прочие сервисы. Всё это платёжеспособная и весьма лояльная аудитория, работу с которой должен вести профильный специалист. Сегодняшние реалии таковы, что это уже целая плеяда профессий объединённых под общим названием "интернет-маркетолог".
Сегодня на головы новичков профессии вываливается тонна разрозненной информации: от громких эпитетов вроде "СЕО - умерло" до "Будущее за интернетом-вещей". Тезизы, теории, концепты наслаиваются друг на друга и даже корифеи уже не помнят: когда и с чего всё началось, откуда пошло и каково сейчас на самом деле. Еще меньше тех, кто может рассуждать о продвижении в сети с различных точек зрения, так как набор успешных кейсов не есть систематизированные знания.
Это интересно
+6
|
|||
Последние откомментированные темы:
fri***@i*****.ru , 09.12.2019
fri***@i*****.ru , 12.11.2019