Не только сетевой, но и любой другой бизнес невозможен без притока новых клиентов и партнеров. Для этого используются разные стратегии, способы, методы, все, что реально возможно.
Но самые ценные клиенты и партнеры те, кто ищет то, что им надо, иначе, это целевые клиенты. И такие клиенты приходят с контекстной рекламы. Именно в поисковых системах человек вбивает ключевое слово по своей проблеме или потребности и система выдает ему варианты того, что ему нужно.
Главные поисковики это Яндекс и Гугл. Но сегодня я хочу поговорить о Яндекс Директ, о том, как правильно настраивать успешную рекламную кампанию. Не секрет – многие боятся лезть в контекстную рекламу, потому что не знают, как правильно создать рекламу и не потерять свои деньги, ведь оплачивается каждый клик, сделанный по объявлению. А если объявление составлено неправильно или не учтены некоторые нюансы при создании кампании, то очень легко потерять деньги, их просто скликают. Чтобы этого не произошло, читать далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
fri***@i*****.ru , 09.12.2019
fri***@i*****.ru , 12.11.2019