Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Зачем иномаркам фаркопы и какими они бывают?

Зачем иномаркам фаркопы и какими они бывают?Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Задумайтесь, часто ли нам приходится видеть на российских (наших) дорогах так называемые автопоезда – машины с прицепами, на которых перевозится сначала дачная техника, затем выращенный урожай, велосипеды, или мебель? С каждым годом таких автопоездов становится всё больше, но известно ли кому-нибудь, каким образом прицеп соединён с автомашиной? Об этом обязаны знать, разумеется, автовладельцы, хозяева прицепов. Приспособление, которое связывает между собой машину и прицеп, называется фаркоп. Устройство, подобное современным фаркопам, использовалось уже много веков назад, когда автомобилей не было и в помине. На фаркоп тогда подвешивали грузы пассажиров, передвигавшихся в конных телегах. Сейчас это устройство, называемое тягово-сцепным устройством (далее ТСУ). Устройства применяются как раз для сцепки прицепов с автомобилями. Приспособление состоит из шара и сцепной головки, устанавливаемой на дышле буксируемого прицепа.

Читать статью далее>>>

 

Это интересно
+1

03.07.2015
Пожаловаться Просмотров: 378  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены