Водителям не легко представить себе, что в не такое уж и далекое время автомобили обходились вовсе без глушителя. И только представьте себе, как они пугали не именно прохожих, но и лошадей - основное средство передвижения того времени. Изобрели его лишь в 1894 году и с тех пор выхлопная система претерпела значительные изменения в своей конструкции. В настоящий момент глушитель включен в сложную выхлопную систему, где есть еще несколько механизмов. Его главная задача - минимизировать шум работы автомобиля.
Популярно известно, что с увеличением пробега любая машина при эксплуатации теряет свои исходные свойства. Зачастую дают о себе знать детали выхлопной системы. Автомобиль начинает сначала понемногу реветь, затем звук еще сильнее!!! А там и рукой подать до замены глушителя. В выхлопной за звук работающего мотора отвечает одна деталь, ее и нарекают - глушитель. Конструкция у него непростая, как это может показатся на первый взгляд. По форме это корпус из металла, а внутри трубки. Основа глушителя разделена перегородками, образуя 2-4 камеры, часть которых заполнена звукопоглащающим веществом! В глушителе также имеется лабиринт, в котором газы меняют направление. Эта система позволяет минимизировать рев в моторе авто. Собственно поэтому своевременная замена глушителя может быть ответственной за доброкачественную работу автомобиля!
Подробнее о замене глушителя читайте здесь .
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: