Спросите у современных автолюбителей, что значимее тосол или антифриз? Вы услышите уверенный ответ, что, безусловно, первый гораздо эффективнее. И в то же время, тосол – тот же антифриз. А замена антифриза – непременное условие для хорошей работы вашего авто! Но откуда путаница? Путаница началась в далекое советское время, когда по дорогам страны разъезжали величаво автомобили исключительно собственного автопрома. В больших машинах в качестве остужающей жидкости использовалась... вода, а в холодное время от замерзания додавали специализированную жидкость. С усовершенствованием авто в них возникли не менее уязвимые места, к примеру система охлаждения. Так и была разработана жидкость, которая в отличие от ранее применяемого антифриза имела лучшие свойства против коррозии.
Бренд «Тосол» стал производным от названия отдела. Вскоре у водителей выработалось стойкое воззрение о том, что "тосол" гораздо значимее антифриза! И в тоже самое время антифризом может называться любая охлаждающая жидкость: в продаже можно посмотреть антифризы разного оттенков цвета. Очень большое число водителей смущает такой факт, ведь они не берутся сориентироваться, какой же цвет лучше и практичнее для их автомобиля? А различаются эти жидкости по наличию антикоррозийных примесей. Бывают, холодящие жидкости могут быть гибридными, лобридными карбоксилатными и традиционные. Кстати, что замена антифриза традиционного типа в настоящее время абсолютно не употребляется из-за своего морального устаревания.
G 11 зеленого цвета, служит он три года. Красный цвет у карбоксилатного антифриза G 12. У этого самый существенный срок эксплуатации – 5 лет!. Фиолетовый цвет у антифриза G++, именуемый ломбридным. Его очень любят автовладельцы, купившие новый автомобиль.
Подробнее о замене антифриза читайте здесь
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: