Beijing BJ212 имеет много общего с автомобилями УАЗ-469, УАЗ-452 и УАЗ-69. Такие же неразрезные мосты, подвешенные на полуэллиптических рессорах, трансмиссия тоже повторяет уазовскую: 3-скоростная механическая коробка передач, подключаемый полный привод и 2-ступенчатая раздатка с понижающим рядом.
Новый мотор китайские инженеры тоже не стали изобретать свой, а взяли и скопировали с советского УМЗ-451, который использовали на «21-х Волгах» и УАЗах. Это был достаточно тяговитый 4-цилиндровый карбюраторный верхневальный двигатель объемом 2445 кубиков, развивающий мощность 75 сил и крутящий момент около 170 Н*м. Его вполне хватало, чтобы разогнать 1,4-тонный внедорожник до 100 км/ч и придать уверенности на сложных участках бездорожья.
Сами посмотрите какой получился вездеход
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: