Добрый день, дорогие друзья. Управляя автомобилем, наверное, не задумывались над тем, почему тормозить так легко? В движении нажать на педаль тормоза легче, чем открыть бутылку с водой одной рукой. А вы попробуйте остановиться, заглушить двигатель и несколько раз нажать на тормоз. Вы заметите, что после нескольких «прокачек» педали, жать на нее становится все труднее и труднее. А почему? В этом помогает вакуумный усилитель тормозов. Его основная задача – облегчить нажатие на педаль, чтобы вождение доставляла вам не только удовольствие, но и достаточную безопасность.
Как он работает
Принцип его работы основан на проталкивание поршня главного тормозного цилиндра при помощи вакуума, создаваемого в его камере работающим двигателем. Он разделен резиновой мембраной на две полости. Одна из которых, соединяется гибким шлангом с впускным коллектором мотора, где создается разряжение при работе двигателя. Через этот шланг воздух из вакуумной камеры «высасывается» в коллектор.
Вторая камера имеет связь с наружным воздухом. При нажатии на педаль тормоза происходит изгибание мембраны, усиливая силу нажатия за счет разницы давления между этими камерами. Давление во второй полости выше, чем в первой (здесь разряжение). Высокое давление давит на стенку диафрагмы, она прогибается в сторону вакуумной камеры и главного тормозного цилиндра, тем самым «помогая» Вам давить на педаль тормоза. При этом водитель не прикладывает большого усилия торможении автомобиля.
Более детальное описание принципа работы, устройства, диагностики и возможных проблем в работе вакуумного усилителя тормозов читайте в статье по этой ссылке.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: