Как известно АКП различаются по своему типу, с присущими каждому типу конструкционными особенностями. Ни один тип АКП не может работать без использования специальной рабочей жидкости, не масла. У каждого типа АКП существуют специфические требования к рабочей жидкости, а иногда и взаимоисключающие, что в агрегате приходиться использовать не только жидкость, но и трансмиссионные масла. Исходя из этого в настоящее время невозможно удовлетворить всем требованиям перечисленных типов трансмиссий с помощью только одной жидкости.
Смазочные материалы служат для уменьшения трения и износа трущихся деталей. Кроме того, они охлаждают и защищают детали от коррозии. Дополнительно, эти жидкости должны обеспечивать необходимые фрикционные характеристики исполнительных элементов АКП (фрикционных муфт и тормозов). Современные трансмиссионные жидкости состоят из базового масла и присадок.
Читать дальше полное описание
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: