Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Привод ГРМ: что лучше ремень или цепь?

Большинство автомобилистов знает, что газораспределительный механизм (ГРМ) машины является одним из самых важных компонентов. Именно он отвечает за работу моторного агрегата, синхронно подавая смесь в поршневые камеры. Автоконцерны используют два типа привода ГРМ – цепь и ремень. Споры о том, что же лучше, ремень или цепь весьма распространены в водительской среде. Сегодня мы попытаемся оценить основыне положительные и отрицательные стороны приводов, резюмируя свои размышления однозначным выводом.

Цепной привод ГРМ

Плюсы: Основной аргумент сторонников цепного привода ГРМ заключается в его сроке службы. Средний пробег, который способна выдержать цепь, составляет целых 120-130 тысяч километров. Этот аргумент неоспорим. Ресурс, действительно, заслуживает всяческого уважения. Читать дальше

 

Это интересно
0

29.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 302  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены