Большинство автомобилистов знает, что газораспределительный механизм (ГРМ) машины является одним из самых важных компонентов. Именно он отвечает за работу моторного агрегата, синхронно подавая смесь в поршневые камеры. Автоконцерны используют два типа привода ГРМ – цепь и ремень. Споры о том, что же лучше, ремень или цепь весьма распространены в водительской среде. Сегодня мы попытаемся оценить основыне положительные и отрицательные стороны приводов, резюмируя свои размышления однозначным выводом.
Цепной привод ГРМ
Плюсы: Основной аргумент сторонников цепного привода ГРМ заключается в его сроке службы. Средний пробег, который способна выдержать цепь, составляет целых 120-130 тысяч километров. Этот аргумент неоспорим. Ресурс, действительно, заслуживает всяческого уважения. Читать дальше
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: