Несколько лет назад Carvana организовала онлайн-сервис по продаже подержанных автомобилей, который избавляет от утомительных поисков подходящего экземпляра, диагностики в сервисе, общения с продавцами и бесконечной бумажной волокиты.
Чтобы купить автомобиль, достаточно было выбрать на сайте нужный экземпляр, указать тип оплаты и способ доставки — не сложнее, чем купить смартфон в любом интернет-магазине. Машину можно было забрать лично, приехав в один из пунктов самовывоза, однако наибольшую популярность получила доставка автомобиля прямо к дому покупателя.
Понаблюдав за результатами продаж, в Carvana пришли к выводу, что процесс выбора и покупки автомобиля можно сделать абсурдно простым. А что может быть проще торгового автомата, в котором нужно лишь бросить монету и выбрать товар?
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: