Если знать, почему на самом деле люди покупают, и какова психология покупателя — это дает вашему делу дополнительные преимущества, чем бы вы не занимались. Большинство людей полагают, что презентация продаваемого продукта или услуги — это просто информирование покупателя об их особенностях и уникальных конкурентных преимуществах, ну и плюс упоминание выгод. А достаточно ли это?
Этого очень мало. Для настоящей презентации товара информированность стоит на втором, если не на третьем месте. Основная цель презентации (устно, текст, письмо и в любой другой форме) — создать у человека заранее определенный эмоциональный настрой, вызвать покупательское поведение. А оно продиктовано обычно одним из восьми мотивов. То есть воздействие идет прежде всего на эмоции человека.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
nnisa***@m*****.ru , 24.03.2017
nnisa***@m*****.ru , 01.02.2017
nnisa***@m*****.ru , 01.02.2017
nnisa***@m*****.ru , 29.01.2017