Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Глаза XX века

Картье Брессон сделал то, что когда-то сделали импрессионисты, выйдя из своих студий на пленэр, начав писать живой пейзаж.  Картье-Брессон тоже вышел на улицу и стал снимать живых людей, живой поток жизни в ее мгновениях и движении, которые мы не замечаем в своей поглощенности повседневными заботами.  

Но есть другой пример - Йозеф Судек, много лет находившийся в добровольном затворничестве, фотографировавший предметы в проеме окна своей мастерской, но  как фотографировал! Значит, дело не только в том, что Картье-Брессон вышел на улицу, хотя его и считают уличным фотографом.

Главное в том, что все его фотографии наполнены Поэзией жизни, они поэтичны. И именно  это лично меня привлекает в его искусстве больше всего. Поэзией проникнуто все, начиная от композиции и геометрии, которой он  придавал первостепенное значение, и кончая мельчайшими деталями, делающими фотографию произведением искусства. Читать далее

Это интересно
0

21.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 482  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены