Картье Брессон сделал то, что когда-то сделали импрессионисты, выйдя из своих студий на пленэр, начав писать живой пейзаж. Картье-Брессон тоже вышел на улицу и стал снимать живых людей, живой поток жизни в ее мгновениях и движении, которые мы не замечаем в своей поглощенности повседневными заботами.
Но есть другой пример - Йозеф Судек, много лет находившийся в добровольном затворничестве, фотографировавший предметы в проеме окна своей мастерской, но как фотографировал! Значит, дело не только в том, что Картье-Брессон вышел на улицу, хотя его и считают уличным фотографом.
Главное в том, что все его фотографии наполнены Поэзией жизни, они поэтичны. И именно это лично меня привлекает в его искусстве больше всего. Поэзией проникнуто все, начиная от композиции и геометрии, которой он придавал первостепенное значение, и кончая мельчайшими деталями, делающими фотографию произведением искусства. Читать далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: