Дети Индиго – это определённый тип детей, наделённый необычными свойствами и качествами души. Как правило, они обладают хорошим энергетическим потенциалом, нестандартным мышлением и подходом к деятельности, а также уникальными способностями, такими как: телепатия, ясновидение и способность предвидеть будущее.
Самое главное, что отличает детей Индиго от других детей – это необычное сине-фиолетовое, или по-другому – индиго, свечение их ауры души. Именно по цвету ауры они получили своё название – «Дети Индиго». Но что же кроется за этим индиго свечением?
Давайте погрузимся в глубину этого удивительного явления. Для начала вспомним, что сущность или душа человека состоит из «тонких» энергетических тел – эфирного, астрального и первого, второго, третьего и четвертого ментальных тел. Более подробно с природой сущности (души) человека можно ознакомиться в книге Николая Левашова «Последнее обращение к человечеству». Число «тонких» тел, которые имеет человек, зависит от его эволюционного уровня развития. Эфирное тело человека отвечает за физическое состояние человека, силу воли, астральное тело – за эмоции, чувства, сердечность, ментальные тела отвечают за разум. Когда сущность воплощается в физически плотном теле на Земле, то она затрачивает часть своего энергетического потенциала на развитие физически плотного тела. И по мере развития физически плотного тела затраченный потенциал восполняется, восстанавливая энергетический уровень сущности – то есть происходит разворачивание тел сущности.
В настоящее время современные условия жизни настолько угнетающе действуют на жизнь человека и его развитие, что, как правило, воплотившаяся сущность не может достигнуть того уровня, который она имела до воплощения. Большинство людей успевают развернуть только эфирное, астральное и далеко не все – первое ментальное тело. А вот людей, которые смогли развернуть второе, третье и четвертое ментальные тела на нашей планете совсем немного, но они есть!
В клетках организма человека происходит постоянное расщепление физически плотного вещества и синтез определенных энергий (форм материй), которые насыщают тела сущности человека, постепенно их «разворачивая». В результате такого насыщения излишние материи рассеиваются, что и воспринимается ясновидящими как аура. В зависимости от уровня развития человека, качеств его генетики и уровня сущности, происходит в большей или меньшей степени насыщение его энергетических тел теми или иными первичными материями (энергиями), в результате чего в ауре доминирует тот или иной цвет. Если аура цвета индиго, то это означает, что в ней преобладают потоки, развивающие 3-е и 4-е ментальные тела человека. И этого говорит о том, что воплотившаяся сущность имеет довольно высокий уровень развития! То есть дети Индиго – воплощение сущности высокого уровня развития.
В нашем обществе таких детей было немного. Однако в последнее время их число возросло. И этому есть определённое объяснение.
Одной из причин того, что стало рождаться больше детей Индиго, является уничтожение генераторов, блокирующих мозг человека, не позволяя ему правильно развиваться. Такие блокировки не позволяют ребенку полноценно и гармонично развиваться за счет того, что воздействие генераторов оказывает угнетающее воздействие на определенные участки головного мозга. Подробнее об этом можно ознакомиться в книге Николая Левашова «Зеркало моей души».
Однако, еще более важной причиной, по которой стало рождаться больше детей Индиго, является проведённая в 1995 году определённая энергетическая работа, в процессе которой все человеческие сущности, находившиеся в ожидании воплощения на Земле, были освобождены от кармических наработок. Естественно после этого стали рождаться дети, которые гораздо быстрее развиваются и кроме этого обладают необычными способностями.
А что же такое кармические наработки или карма, и почему они так сильно влияют на развитие человека? Каждое действие человека в его жизни создаёт отпечаток на его генетике и сущности в зависимости от того, какие это были действия, плохие или хорошие. То есть, происходит изменение и в сущности (душе), и в генетике человека. Проходя через множество воплощений, сущность набирает целый «багаж» изменений – результатов различных действий, в том числе и негативных. Если человек совершает отрицательное действие – то происходит разрушение (повреждение) сущности (души). В результате чего у человека происходит эволюционный откат назад. Повреждения сущности блокируют имеющийся у человека потенциал и возможности. Более подробно с природой кармы можно ознакомиться в книге Николая Левашова «Сущность и Разум» том 2. Так вот, в 1995 году была произведена энергетическая работа, в процессе которой все человеческие сущности (души), находившиеся в ожидании воплощения на Земле, были освобождены от кармических наработок! То есть восстановилась чистота сущностей (души), их гармония и целостность. После того, как все сущности были освобождены от кармы, те сущности, которые пожелали вернуться на свои родные планеты, с которых они пришли – ушли. На место ушедших сущностей были приглашены новые сущности, именно те, кто хотел заменить ушедших добровольно. После этого стало значительно больше рождаться детей (детей Индиго), которые имеют сущность высокого уровня развития. Но это не означает, что все родившиеся дети после 1995 года – Индиго. Так как множество факторов оказывают влияние на то, какого уровня развития будет воплощенная в теле сущность. В число этих факторов входят: генетика родителей, уровень их духовного развития, географическое расположение места зачатия, положение звёзд и планет в момент зачатия, эмоциональное состояние родителей в момент зачатия, экологическое состояние окружающей среды, наличие в организме родителей алкоголя, никотина, наркотиков. В зависимости от условий зачатия воплощается сущность того или иного уровня развития. Для того чтобы высокая сущность смогла воплотиться на Земле, для нее нужны соответствующие условия. И чем лучше условия зачатия, тем больше существует вероятность воплощения сущности высокого уровня развития.
Воплощение высокой сущности проявляется в новых свойствах и качествах Индиго, которые для большинства людей не доступны. Они нестандартно мыслят и действуют, их сознание развивается намного быстрее, а их мозг работает совершенно по-другому. К примеру, научные исследования показывают, что мозг таких детей активен не частичками, а целиком. То есть возможности развития у таких детей довольно-таки существенные.
Однако не всё так безоблачно, как кажется на первый взгляд. Дети Индиго, несмотря на свой высокий уровень сущности, рождаются несмышленышами, которым еще нужно пройти определенный путь развития до того момента, когда они смогут полностью осознать себя, осознать свою высокую сущность и начать правильно действовать. Без соответствующего познания и развития они не имеют правильного понимания мира. Поэтому очень важным фактором является то, как воспитывается ребенок, какую информацию он получает, с кем общается и как действует. Им необходимы, как и всем детям забота, любовь и внимание родителей. Необходимо обеспечить им разностороннее и многогранное развитие. Важно уметь их слышать, понимать то, что им нужно, не блокировать их развитие, помогать им самореализоваться, исходя из стремлений и движений души ребенка. Потому что, если этим детям дать правильное развитие, то они все могут достигнуть очень многого! Ведь то, что хотят родители, то, какими хотят они видеть своих детей, исходит из их собственного понимания, которое не всегда основывается на объективном и всестороннем понимании мира. Кроме того, в настоящее время воспитание таких детей ставит в тупик многих современных родителей. Потому что поведение таких детей во многом отличается от поведения других детей. Взрослые просто не знают, что делать, как их воспитывать, а уникальным способностям, которые проявляются у детей, пугаются и чаще всего считают их некоей проблемой и отклонением, которое принесет вред как ребенку, так и им самим.
Данная проблема стала настолько распространенной, что в настоящее время создаются даже специальные центры, в которых детям, к сожалению, не помогают развиваться, а «закрывают дорогу к самореализации»: в одних случаях – таблетками и лекарствами, негативно влияющими на развитие мозга ребенка, а в других – неправильными, ложными представлениями о природе мироздания, уводящими с правильного пути развития в религиозную или технократическую сторону.
К сожалению, на детей Индиго, ввиду наличия у них уникальных способностей, ведут охоту различные спецслужбы. Таких детей, пока они еще не понимают, что к чему, пытаются захватить разные секты, религиозные организации. Им навязываются религиозные представления, которые блокируют их сознание и уводят в сторону от правильного пути развития. А всё для того, чтобы использовать их уникальные пси-способности в своих личных, корыстных целях. Естественно, что кто-то из Индиго прорывается через эти ловушки, но многие попадаются, и из них уже сложно выбраться обратно.
Поэтому большая ответственность лежит на родителях, воспитывающих таких детей. Потому что только они смогут защитить своих драгоценных созданий от всех подводных камней современной социальной системы и создать благоприятные условия для реализации их способностей.
Большим помощником в развитии детей Индиго является ментальная школа, созданная учёным Николаем Левашовым. В ней Детям предоставляется возможность получать необходимые знания, учиться творчески мыслить, применять свои знания в действии, учиться взаимодействовать в коллективе и быть лидером в различных ситуациях. Однако обучаться в данной школе могут только те дети, у которых есть необходимые для этого качества. Более подробно о ментальной школе можно узнать в видеозаписи семинара Николая Левашова от 14.02.2009 года.
Многие из нас, возможно, хотели бы родиться с «индиго» качествами, но, к сожалению, вышло иначе. Однако это не означает, что можно опустить руки и сказать, что, если у меня таких необычных качеств и способностей нет, то, значит, никогда не будет. Для того чтобы наработать такие качества, нужно работать над собой, развивать себя и при этом очень многое зависит от того, какими будут подходы к саморазвитию. Кто-то будет развиваться быстрее, кто-то медленнее, но это важно делать непрерывно и постоянно. Необходимо учиться, осознавать получаемую информацию, формировать правильное понимание и затем превращать его в действие, потому что только действие способно давать полученным знаниям жизнь. Зачем нужны знания, если они не применяются в жизни?
Возможно, кто-то не сумеет в этой жизни развить себя до желаемого уровня, когда откроются новые качества. Но, по крайней мере, он изменит себя и передаст своим детям генетику уже более высокого уровня, а это очень важно. И, кроме того, сам человек, развивая себя, все равно поднимется гораздо выше, чем был раньше. И, когда в следующем воплощении он войдет в новое тело, он уже войдет в генетику более высокого уровня, и ему будет гораздо проще развить эту генетику и реализовать себя!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: