В Бангкоке обычно легко найти место, где можно остановиться: от дешёвых коек на задворках города до шикарных пятизвёздочных номеров с видом на реку. Комфортабельное жильё обойдётся вам не так уж дорого. Однако дорога до своего отеля вряд ли оставит у вас приятные воспоминания, так как едва ли найдётся ещё один город в мире, где транспорт – это такая большая проблема.
Машины, движущиеся бампер к бамперу, выбрасывают в воздух такое количество выхлопов, что одно время уровень углекислого газа в атмосфере едва не вырос до опасного для жизни человека.
Жители города нередко добираются до работы по три часа. Однако открытие в 1999 году двух линий эстакадного метрополитена Скайтрейн (Bangkok Transit Skytrain, BTS) радикально улучшило состояние общественного транспорта в некоторых частях города, особенно в районах Сиамской площади, улиц Thanon Silom и Sukhum vit.
В июле 2004 года была запущена подземная линия метро (Mass Rapid Transit, MRT), проходящая по восточной части города, что также помогает решить проблему передвижения. К сожалению, линии BTS и MRT не доходят до популярных у туристов мест, таких как Раттанакосин или Банглампу. Здесь самым быстрым средством передвижения от одной достопримечательности Бангкока до другой до сих пор остаются лодки.
Полное описание статьи тут: Прибытие и транспорт Бангкока
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены