Как популярный немецкий производитель грузовиков решил проблему элекстрических аккумуляторов. Почему для испытаний инженеры компании выбрали экстримальные условия северной Финляндии.
Инженеры Mercedes-Benz Trucks проверили эксплуатационную готовность eActros LongHaul и eActros 300 в версии тягача в экстремальных условиях при температуре -25 градусов Цельсия.
Транспортные компании предъявляют к электрогрузовикам такие же требования, как и к обычным дизельным двигателям. Даже в сложных погодных условиях, таких как холод, лед и снег, транспортные средства должны надежно выполнять свою работу. Именно поэтому зимние испытания грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks в Финляндии в этом году чрезвычайно важны.
В их число вошли автомобили из разных модельных рядов — в том числе прототипы электрического eActros LongHaul, который поступит в серийное производство в 2024 году, и электрический eActros 300 в версии тягача, а также Actros L с дизельным двигателем.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: