Если в дальней поездке вы обнаружили, что уровень масла достиг критически низкой отметки — нужно срочно принимать меры. Особенно острой ситуация становится, когда начинает мигать лампа аварийного давления масла в комбинации приборов. "За рулем" рассказывает, что нужно делать в подобных случаях.
Узнав, что масла в двигателе стало крайне мало, водитель должен в первую очередь убедиться, что оно не вытекает из мотора. Масло может просачиваться сквозь уплотнение масляного фильтра, через выдавленный сальник или трещину в поддоне картера. Если нет сильной течи, и мотор работает ровно, можно продолжить поездку.
Лучше иметь в багажнике запас масла. При его отсутствии водитель должен быть готов долить в движок первое попавшееся масло, но непременно моторное. Еще можно использовать дизельное масло для КАМАЗа. Нужно помнить, что никакое масло не способно принести такого вреда, как недостаточный уровень этой жидкости в двигателе.
Разумеется, добравшись до автосервиса, нужно заменить дизельно-бензиновую смесь на смазку, разрешенную по инструкции автомобиля, а также выяснить причину падения уровня масла.
"За рулем" советует всегда иметь в багажнике хотя бы литр той смазки, которая залита в мотор. Однако можно долить пару литров масла от другого производителя с качеством и уровнем вязкости не ниже, чем допускает двигатель — это безопасно, и на такой смеси допустимо ездить до следующей замены.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: