Бензин по цене 5 долларов заставляет некоторых американских водителей каршеринговых компаний оборачивать а
Когда Дуана Малкольм «обернула» свой синий седан Hyundai Sonata в качестве мобильного рекламного щита, водитель-доставщик не ожидал, что заработает 200 долларов в месяц.
Малкольм — один из многих водителей райдшеринга, ищущих альтернативные источники дохода, чтобы смягчить последствия резкого роста цен на бензин и более высоких затрат на все, от шин до обслуживания, поскольку инфляция в США достигает более чем 40-летнего максимума.
«Это не деньги, меняющие жизнь, но я знаю, что буду получать деньги каждый месяц в течение следующих пяти месяцев, и это уменьшит мои опасения», — сказал Малкольм, который водит автомобили в районах Майами и Форт-Лодердейл, о договоренности с рекламной фирмой. Вырезать.
Водители могут зарабатывать от 100 до 600 долларов в месяц, в зависимости от рекламы и продолжительности кампании, и могут получать бонус от 100 до 200 долларов за своевременную рекламу.
И это касается не только оклейки автомобилей, рекламодатели также обращаются к традиционным формам, таким как рекламные щиты и автобусные скамейки, поскольку потенциальные клиенты, приклеившиеся к своим экранам во время пандемии, чаще возвращаются в офисы и выходят на улицу.
Carvertise, которая платит водителям за то, что они обклеивают свои автомобили рекламой, напечатанной на пленке с клейкой основой, известной как «наклейки», заявила, что за последние три месяца ежемесячный рост новых регистраций составляет от 8% до 13%, и ожидается, что больше.
«Обклеивая свои автомобили рекламой наших клиентов, водители райдшеринга превращают свои автомобили в движущиеся рекламные щиты и получают деньги за то, что они и так делают: за руль», — сказал Грег Стар, соучредитель Wilmington, фирмы из Делавэра. .
Пользователи должны будут установить приложение и зарегистрироваться на платформе, чтобы принять участие в кампании, и компания будет выбирать водителей, которых она использует, в зависимости от целевого местоположения рекламодателя и привычек вождения пользователя, будь то поездка на работу или работа в качестве такси или доставки. Водитель.
Лидеры рынка Carvertise и калифорнийская компания Wrapify заявили, что у них в списке подписчиков и клиентов есть тысячи гонщиков, начиная от GoPuff, EA Sports, 7-Eleven и заканчивая местными юридическими фирмами. Они обклеили тысячи автомобилей рекламой.
Хотя компании Uber (UBER.N) и Lyft (LYFT.O), находящиеся под давлением из-за острой нехватки водителей, объявили о введении топливной надбавки, этого было недостаточно, чтобы компенсировать рост цен на топливо. средняя цена на бензин впервые в начале этого месяца превысила 5 долларов за галлон.
Uber и другие компании также ведут переговоры об официальном партнерстве с такими фирмами, как Carvetise, для увеличения доходов водителей, сообщил источник, знакомый с этим вопросом, но пока ничего не решено.
Uber заявила, что сосредоточила свое внимание на своей рекламной сети на автомобилях, которая ежедневно показывает 112 миллионов показов рекламы на более чем 3000 транспортных средствах в крупных городах США.
Lyft отказался от комментариев.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: