Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Американская страховая группа заявила, что Jeep Wrangler 2022 года перевернулся во время краш-теста

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) заявил в четверг, что 4-дверная модель Jeep Wrangler 2022 года опрокинулась во время краш-теста, что может представлять угрозу безопасности для пользователей.


Группа, финансируемая промышленностью, побуждает автопроизводителей делать более безопасные автомобили, выставляя рейтинги после испытаний, которые используются некоторыми потенциальными покупателями. Автопроизводители часто рекламируют положительные рейтинги.

IIHS заявил, что краш-тест с небольшим перекрытием со стороны водителя показал повторение проблемы, обнаруженной в модели Jeep Wrangler 2019 года. IIHS заявил, что структурные модификации, сделанные производителем Jeep Stellantis (STLA.MI), не устранили проблему.


Wrangler 2022 года опрокинулся на пассажирскую сторону после столкновения с барьером, использованным в краш-тесте 10 марта, что привело к предельной оценке. Wrangler получил хорошие оценки в четырех других краш-тестах IIHS.

Stellantis заявила в четверг, что рассматривает последние результаты испытаний IIHS, но после создания более миллиона таких автомобилей заявила, что «реальные характеристики убедительно свидетельствуют о том, что они обеспечивают уровень безопасности, которого требуют и заслуживают наши клиенты».


Автопроизводитель добавил, что, по «консервативным оценкам, (Jeep Wranglers) проехал 105 миллиардов миль по дорогам. И нам неизвестны какие-либо полевые отчеты, которые соответствуют результатам испытаний IIHS».

IIHS говорит, что даже частичные опрокидывания опасны, поскольку «они увеличивают вероятность того, что пассажир может быть полностью или частично выброшен из автомобиля».

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила в марте, что число автомобилистов, погибших в результате опрокидывания, увеличилось на 13% в 2020 году до 7 107, что составляет около 18% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.


Группа безопасности США заявила, что модель 2019 года не опрокинулась в ходе испытаний, проведенных компанией и представленных IIHS для проверки. Скорее, это произошло в ходе теста IIHS, проведенного в рамках программы аудита, а затем еще раз в последующем повторном тесте, запрошенном автопроизводителем, сообщает IIHS.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

02.06.2022
Пожаловаться Просмотров: 80  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены