Ford Motor Co (F.N) необходимо пересмотреть свою вековую бизнес-модель — от сокращения расходов на рекламу до переделки своей дилерской сети — если она хочет получать достаточную прибыль от электромобилей, чтобы конкурировать с Tesla (TSLA.O) и другими производителями автомобилей. заявил в среду главный исполнительный директор.
Переход от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям является «самым захватывающим захватом земли в нашей отрасли со времен модели T», представленной Генри Фордом в 1908 году, заявил генеральный директор Джим Фарли на конференции Alliance Bernstein.
По мере того, как конкуренция смещается от устоявшихся игроков, таких как Ford, к новичкам из Китая и Силиконовой долины, «отрасль движется к масштабной ценовой войне», — сказал Фарли.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: