Когда Джефф Уэллс сделал заказ на пикап Rivian R1T в начале 2019 года, он был одним из первых в очереди на грузовик из Amazon.com Inc (AMZN.O) – поддерживаемый стартап электромобилей, который в то время обещал занять нишу, не обслуживаемую другими автопроизводителями.
Но Уэллс, бухгалтер из Южной Калифорнии, все больше расстраивается, видя, как другие, которые разместили свой заказ спустя годы после него, получают грузовики, в то время как он продолжает ждать.
„Это просто раздражает, и кажется, что в том, как они все делают, нет никакого порядка“, – сказал он о Rivian.
Уэллс – один из десятков заказчиков, которые в последние недели жаловались на ненадежные сроки доставки и задержки в онлайн-группах и форумах.
Продолжение статьи читайте на http://www.atn-trans.com/blog/2022/05/24/for-ev-maker-rivian-delivery-headache-hits-as-market-shuts-down-coffers/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: