BASF выбирает Канаду для расширения поставок на быстро развивающийся рынок аккумуляторов для электромобилей
BASF SE (BASFn.DE) выделила землю для запланированного завода по производству аккумуляторных материалов в Канаде, и министр промышленности страны заявил в пятницу, что это станет «первой опорой» стремления страны обеспечить будущее сектора производства электромобилей.
Немецкая компания заявила, что предприятие в Беканкуре, Квебек, будет производить и перерабатывать активные катодные материалы (КАМ), начиная с 2025 года, для обслуживания рынков электромобилей в Канаде, США и Мексике, говорится в заявлении. Финансовые условия не раскрываются. Катоды являются наиболее сложным и дорогостоящим химическим компонентом аккумуляторной батареи электромобиля.
Агентство Reuters впервые сообщило в мае прошлого года, что правительство Канады ведет предварительные переговоры с BASF о привлечении федерального фонда чистых технологий для организации здесь производства. Подробнее
Министр промышленности Канады Франсуа-Филипп Шампань в телефонном интервью подтвердил, что правительство планирует поддержать «существенные» инвестиции BASF, не сообщая подробностей.
«Я считаю BASF первой опорой аккумуляторной экосистемы в Канаде», — сказал Шампань. «Это, безусловно, значительные инвестиции как для компании, так и для нас… как федерального правительства».
В сентябре прошлого года BASF прогнозировал, что его доход от аккумуляторных материалов достигнет более 1,5 млрд евро (1,64 млрд долларов) к 2023 году и более 7 млрд евро к 2030 году, поскольку производство электромобилей резко возрастет. Подробнее
BASF в партнерстве с японской Toda Kogyo Corp (4100.T) уже производит CAM в двух местах в Северной Америке — Огайо и Мичиган — включая никель-кобальтовый оксид алюминия и никель-кобальтовый оксид марганца.
Богатая ключевыми материалами для производства аккумуляторов для электромобилей, включая литий, графит, кобальт и никель, Канада уговаривает производителей аккумуляторов защитить будущее своей автомобильной промышленности, поскольку мир стремится сократить выбросы.
Шампань сказал, что инвестиции BASF в канадскую экосистему аккумуляторов для электромобилей являются первыми «в серии», добавив, что цель состояла в том, чтобы сделать Беканкур центром, связывающим Квебек с сердцем автомобильной промышленности Канады в Онтарио.
Онтарио географически близок к американским автопроизводителям в Мичигане и Огайо, и General Motors Co (GM.N), Ford Motor Co (F.N) и Stellantis NV (STLA.MI) объявили о планах производить электромобили на заводах в Онтарио.
«И Квебек, и Онтарио... будут объединены, когда дело доходит до автомобильного сектора будущего», — сказал он. «Мы строим вокруг Беканкура полную экосистему важнейших минералов, необходимых для производства батареи… поэтому вы увидите еще больше», — сказал Шампань.
(1 доллар = 0,9164 евро)
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: