Итальянская Lancia будет стремиться к прибыльности по объему, чтобы обеспечить долгосрочный дом в конюшне 14 брендов Stellantis, и попытается подражать немецкому автопроизводителю Mercedes, чтобы сделать это, сообщил агентству Reuters ее босс Лука Наполитано.
В последние годы Lancia отступила от прошлого, усеянного титулами чемпиона мира по ралли и культовыми автомобилями, такими как Delta, к одной модели, Ypsilon, только на одном рынке, в Италии.
Некоторые аналитики считают Lancia одним из наименее стратегических брендов в Stellantis (STLA.MI), четвертом по величине автопроизводителе в мире, который был образован в этом году в результате слияния Fiat Chrysler и французской PSA.
Тем не менее, Наполитано представил 10-летний план исполнительного директора Stellantis Карлоса Тавареса по перезапуску Lancia на основе трех новых моделей: нового Ypsilon в 2024 году, как гибридного, так и электрического, и компактного кроссовера, ожидаемого в 2026 году, за которым последует компактный хэтчбек в 2028 году, оба полностью электрические.
"Очевидно, что объемы важны, но наши цели касаются прибыльности", - сказал Наполитано в интервью в пятницу.
Он добавил, что Lancia, которая наряду с Alfa Romeo и DS была включена в пул брендов Stellantis, сотрудничающих на премиальном рынке, должна была продолжить этот путь высокого класса.
"Нам все еще нужно работать и нужно посмотреть на эталон... которым для нас является Mercedes (DAIGn.DE)", - сказал Наполитано. "Я не имею в виду, что мы хотим бороться с Mercedes, это было бы наивно, но это пример того, на что мы смотрим".
В то время как Alfa Romeo и DS являются мировыми брендами, цель Lancia - переехать в Европу, первоначально ориентируясь на Германию и Францию, где электрификация продвигается быстрее, а затем добавить страны, включая Испанию, Бельгию, Австрию и Северные страны, сказал он.
"Мы изначально планируем сделать 25-30 % наших продаж за рубежом, чтобы достичь 50-50", - сказал он. "Наша агрессивная стратегия электрификации и наша ориентация на сегменты рынка, которые очень сильны в Европе, помогут нам".
"ВСЕГО ТРИ ЩЕЛЧКА"
Наполитано сказал, что Lancia стремится стать брендом в Stellantis с наибольшей долей переработанных материалов.
"Мы хотели бы строить автомобили со значительной долей переработанных материалов", - сказал он.
По словам Наполитано, 10-летний план Lancia не включает в себя возвращение к автогонкам и расширение за пределами Европы, поскольку ему необходим авторитет в премиальном сегменте и необходимо сосредоточиться на приоритетах.
"Однако в следующем году, если все пойдет хорошо, почему бы не попробовать привезти (модели Lancia с) с правым рулем также в Японию, Южную Африку или Австралию?" - сказал он.
План расширения Lancia в Европе будет основан на небольшой сети дилеров, только в крупнейших городских районах, что поможет ей снизить затраты и повысить прибыльность.
Наполитано сказал, что цель состояла в том, чтобы иметь около 100 точек продаж Lancia в Европе примерно в 60 городах, которые будут использоваться совместно с другими брендами Stellantis, одновременно продвигая онлайн, чтобы сократить количество времени, которое потенциальные покупатели проводят у дилеров.
"Моя цель - сделать возможным покупку автомобиля всего за три клика", - сказал Наполитано.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: