Как увеличить продажи
Для увеличения продаж надо прежде всего определить базовые вещи. Для многих вопрос покажется банальным. Но давайте для начала разберем понятия продаж на составляющие части.
Если у вас розничный магазин. В магазине есть входящий поток потенциальных клиентов. Это те люди, которые зашли в к вам в магазин благодаря рекламе или сарафанному радио, или просто им понравилась вывеска. Этих людей мы назовем лидами.
Часть из этих людей совершили у вас покупки и теперь уже стали вашими клиентами. То есть из потенциальных покупателей превратились в покупателей.
Теперь смотрим на соотношение зашедших к вам в магазин людей к тем, которые сделали покупки. Это соотношение выражается в процентах. И называется конверсией.
Пример: к Вам зашли 150 человек, купили 21человек, конверсия составила 14%.
150 человек – 100%
21 человек – Х% Х = (21ч х 100%)
150 чел
Х = 14%
Мы уже видим две величины над которыми можем работать. Это Количество входящего потока (потенциальных клиентов) и количество купивших товар клиентов.
Чтобы увеличить количество входящего потока надо предпринять какие-то действия по их привлечению. Для этого используется рекламные каналы. Пустив рекламу мы увеличиваем входящий поток потенциальных покупателей. И если ничего не менять, то конверсия будет на прежнем уровне, хотя может и снизится. Потому что ваши продавцы не смогут уделить столько же времени каждому клиенту, как это есть на данном этапе.
Чтобы увеличить конверсию из потенциальных покупателей в уже купивших потребуется небольшая перестройка ваших продаж. Небольшая перестройка это с точки зрения обывателя. На самом же деле надо будет проделать большую работу. Чтобы улучшить конверсию надо понять почему люди не покупают, что их не устраивает в магазине: цена, качество, ассортимент, не внимательность продавцов, их кислые выражения, не удобство примерки, доставки. Вопросы зависят от того чем торгует ваш магазин. Чтобы улучшить данный коэффициент надо выяснить, какой из этих факторов является ключевым. Для этого есть самый простой способ – спросить об этом на выходе из магазина ваших покупателей. И второй способ для подстраховки запустить тайного покупателя. Сделайте эти две вещи и поймите, почему люди не покупают ваши товар. А теперь начните исправлять ситуацию и смотрите, как будет меняться ваша конверсия. Если конверсия начинает падать, вы что-то делаете не так. Сделайте откат и измените направление ваших усилий. Читать далее.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: