Независимо от вида или способа рекламы, независимо от того какое рекламно-выставочное оборудование вы собираетесь использовать, важнейшую роль в успехе рекламной компании играет текст, с помощью которого вы хотите донести до потенциального покупателя сой товар, услугу и преимущества.
Составить правильный рекламный текст или слоган просто и сложно, одновременно. Как минимум надо знать правила составления рекламных обращений, и уметь ими эффективно пользоваться. Очень хорошо, когда человек занятый этой работой имеет некоторые способности, которые можно назвать чутьём.
Правила составления успешных рекламных текстов
(картинки не привязаны к тексту)
1. Говорите простоИзбегайте технического и любого другого жаргона. Пользуйтесь привычными повседневными словами и короткими предложениями. Используйте короткие мысли.
2. Говорите интересно
Старайтесь разжечь любопытство увлекательными и воодушевленными фразами и словами. Людей интересуют не сами товары, а выгоды и удобства, которые можно получить.
3. Говорите прямо
К сути дела переходите быстро. Максимально облегчите текст от прилагательных слов. Экономно поясните своё предложение, но не экономьте слов в ущерб изложения, поддерживайте ритм и стиль.
Помогут в организации творческого процесса магнитно-маркерные доски и флипчарт
Говорите утвердительно
4.
Не используйте отрицательных заявлений, переделайте их в утвердительные – они действуют лучше. Вопросительные предложения и приглашения так же лучше переделать в утвердительные и побудительные к немедленному действию.
5. Дружите со здравым смыслом
Углубленное, специализированное пояснение с замысловатыми терминами может стать препятствием для основной массы простых людей. Не каждый способен понять сложные и развернутые пояснения, даже очень правильные. Все должно быть понятным для людей со средними способностями.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены