Одной из наиболее важных проблем преподавания музыки в общеобразовательной школе является организация урока согласно положениям программ по музыке. Слушание музыки и ее анализ, пение на уроке, нотная грамота – вот эти программные направления и должен увязать учитель музыки в единое целое в построении своих уроков. Каждый музыкальный педагог решает проблему организации урока по своему: кто-то пользуется и очень успешно готовыми наработками, кто-то экспериментирует, ищет, изобретает. Хорошо, что у нас есть право выбора. И большинство из нас выбирает именно творчество.
Итак, первые уроки музыки в первом классе. Дети слегка растеряны, озадачены. Им все непривычно и ново: и класс, и звонки на урок, и перемены с их шумом и суетой. А тут еще в класс входит какой-то дяденька с огромным баяном. От этой встречи ребятишки ждут чего-то необычного, сказочного. Дети ждут чуда. И оно должно состояться.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: