Грузовой и пассажирский дирижабль в работе.
В России планируют возродить дирижабли. Уже ведется работа по созданию полнофункционального демонстрационного образца. В случае успеха проекта возможности воздушного транспорта существенно расширятся. Авторы проекта обещают появление и точных воздушных кранов с огромной грузоподъёмностью, и малых дирижаблей-беспилотников, которые смогу вести аэросъёмку при любой погоде.
В России инициирован проект по созданию современного грузо-транспортного дирижабля нового поколения. Ожидается, что после всех неудач прошлого столетия, российский проект поможет вернуть этот вид транспорта на рынок. Стоит напомнить, что первоначально от дирижаблей отказались из-за их опасности. Позже эту проблему удалось решить, но из-за развития авиатехники дирижабли оказались неактуальны.
Дирижабль в полете.
Подробностей о новом дирижабле известно немного. По некоторым данным, стоимость одного такого аппарата составит около 15 млн долларов США, что почти на 30% меньше, нежели стоимость среднестатистического авиалайнера текущего поколения.
Дирижабль в жарких климатических условиях.
Авторы проекта планируют установку на воздушные гиганты двигателя нового типа, что позволит дирижаблям маневрировать на любой высоте с высокой точностью, зависать на месте и совершать точно контролируемые перемещения.
Главной отличительной чертой российского транспортного дирижабля станет то, что ему не нужна будет какая-либо площадка для взлета и посадки. Он сможет приземляться даже на воду и взлетать с нее. По предварительным данным, длина аппарата составит около 130 метров, и он сможет перевозить до 60 тонн груза. Скорость движения при этом составит 140-170 км\ч.
Дирижабль в холодных климатических условиях.
Новый дирижабль также сможет выдерживать рекордно высокие и рекордно низкие, в том числе полярные температуры.
Это интересно
+12
|
|||
Последние откомментированные темы: