Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
56193 участника
Администратор Елена
Модератор ViktoR

Последние откомментированные темы:

20241030103328

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Стихия воды - Акварель-2

Стихия воды - Акварель (часть 1) >>>

 

 

Константин Стрехов окончил Институт живописи, скульптуры, архитектуры им. Репина.

Участник многих выставок в России и за рубежом.

Истоки акварели восходят к китайской водяной живописи.

Константин Стрехов берет интервью у художников-акварелистов по всему миру.

Коллекция интервью воплотилась в книгу «Мастера Акварели»

 

Альваро Кастаньет (Уругвай)

Альваро Кастаньет – вдохновляющий

и выразительный художник, который

завоевал множество престижных

международных наград. Много

путешествует, проводя мастер-классы,

содействуя и обучая искусству акварели.

Он является членом многих художественных

обществ и успешным автором, который

ведет популярные семинары. Его работы

представлены в художественных собраниях

по всему миру.

кастаньет фото демо

 

Альваро Кастаньет 

 

 

Интервью Константина Стрехова с Альваро Кастаньет

 

К. С. Как Вы пришли к акварели?

 

А. К. Сколько себя помню, меня привлекали рисунок и живопись. Мой отец понял, что у меня сильный интерес к искусству, и поддерживал меня в этом. Он устроил так, чтобы я учился у его хорошего друга, профессора Эстебана Гарино, который по случайности являлся одним из лучших акварельных художников Уругвая. Так, в возрасте 12 лет я пошел в его студию, заниматься под его руководством. Затем я учился в Школе Искусства “Bellas Artes”, где преподавал один из самых прекрасных уругвайских живописцев Miguel  Angel Pareja. Он много рассказал мне о теории цвета. Мои технические навыки достигли своего профессионального пика в Мельбурне, Австралия, где я провел несколько лет, фокусируясь на развитии моего собственного стиля живописи. Вокруг было множество художников, работающих в акварели на очень высоком уровне, я был так вдохновлен и сконцентрирован, не было никакого пути назад!

 

Чем для Вас является акварель? Смогли бы Вы обойтись без неё?

 

Я просто люблю этот материал. Он соответствует моей личности. Акварель для меня – это удовольствие, свежесть, спонтанность и свобода! Я полагаю, что это великолепное средство. Это – спонтанность, это – скорость выполнения, это – счастливые случайности вместе с долговечными пигментами, 100% бумагой из хлопка и другими элементами, которые не только увеличивают накал интенсивным хроматическим блеском любого оттенка, но и делают возможным, чтобы акварель осталась в веках и, таким образом, была настоящим и ценным произведением искусства. В акварели, по существу, вы можете воплотить волшебство жизни за один подход! И что мне нравится, это не делает её вторичной!

 

Откуда Вы черпаете вдохновение? Вы ищите его, или оно просто есть?

 

И то и другое. Иногда случается естественно, непосредственно, но иной раз, хотя я хочу писать, тема не задевает мои внутренние чувства, и тогда мне приходится искать вдохновение. Это может быть прогулка, разглядывание фотографий, наброски, музыка и т. п.

 

Ваше отношение к рисованию с фотографий?

 

Я думаю, что во всем своя ценность, пока вы не застопорились в поверхности или деталях.

 

Вы весьма непринужденно пользовались непрозрачными красками. Вы верите в справедливость строгих правил о чистоте прозрачной акварели?

 

Я верю в конечный результат, так что нужно следовать своему видению наилучшим возможным способом -  выбранными средствами. Один из самых прекрасных аспектов акварели – прозрачность, и это, очевидно очень важный фактор, который нужно учитывать во время живописи, но это не правило, которому нужно следовать, ради него самого. Но я должен сказать, я пользуюсь только водными красками.

 

Насколько Вы планируете свою работу, когда пишете?

 

Я всегда имею четкую картину и представляю в уме результат. Как только вы представляете себе ясно результат, скорость выполнения, осторожность и минимум ошибок – прямой путь.

 

Как Вы чувствуете, что работа закончена?

 

Если честно, это – всегда инстинктивное чувство, оно не поддается рациональным объяснениям. Интуитивно вы знаете, что сделали это, закончили!

 

Ваша живопись очень узнаваема по стилю и цвету. Какие цвета обязательны в Вашей палитре?

 

Цвет – сердце и дух моей живописи. Мне нравится работать с палитрой цветов. Это означает синхронизированный гомогенный набор оттенков, он приводит к единству и держит живопись вместе. Конечно, у меня есть холодные и теплые тона каждого оттенка: красные, синие, и земляные охра, сиена и некоторые экзотические цвета, такие как лаванда, зеленая бирюза и т. п. Цвета сами по себе не так важны, важно работать с палитрой цветов.

 

 

Что является признаком произведения искусства?

 

Для меня – волшебство и настроение!

 

Стремитесь ли Вы к чему-то до сих пор?

 

Да! Это никогда не заканчивается! В каждой работе нужно поймать что-то! Неуловимая сторона живописи… то, чего не так легко достичь.

 

Вы отражаете мир или создаете свой собственный?

 

Я пишу, что вижу, а не что знаю. Я всегда создаю живопись так, как я хотел бы видеть это. Моей интерпретации помогает логика ума, чтобы ответить на нужды живописца. Я не отрицаю это, но, на мой взгляд, иметь видение и следовать за вашими чувствами, вашей интуицией, для меня – это требование, чтобы быть способным создать произведение искусства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник

Это интересно
+26

11.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 7203  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены