Существует несколько методов окрашивания в лица в различных графических редакторах. Я рассматриваю именно мягкое раскрашивание лица, основные его принципы и приемы. Важно учитывать, что мягкий покрас не всегда выглядит уместно - такой метод лучше сочетать с четкой прорисовкой мелких деталей - к примеру, бликов, контуров, ресниц и зрачков. Также, чтобы вся картина не выглядела "мыльной", лучше тщательно проработать волосы и одежду.
Первый этап - Создание контуров на новом слое.
Далее под слоем с контурами создаем слой, который, собственно, и будет раскрашиваться. Всю поверхность кожи покрываем базовым, средним цветом.
Теперь потребуется цвет потемнее, которым мы помечаем затененые области - переносица, боковые повехности носа, скулы, область под ртом, а также вокруг глаз. Однако все зависит от освещения, учитывайте это.
Берем самый темный оттенок и отмечаем области с самыми глубокими тенями. Никогда не используйте черный цвет для теней, это сделает ваш рисунок грязным.
Далее я показываю, как нужно смешивать цвет. Делаем мы это с помощью мягкой кисти, постепенно размывая границы и выбирая пипеткой усредненный цвет. Старайтесь не бездумно размывать области, а именно "лепить" светом и тенью форму лица.
Далее можно заниматься деталями. Я не особо вдавалась в подробности, так как цель урока совсем другая, здесь я лишь высветлила подсвеченые области - места под бровями, освещенную область носа, подбородок и щеки. Затем можете начать прорабатывать глаза, волосы и губы, добавить рефлексов и более четких деталей.
Спасибо, что прочитали урок до конца.
Источник: http://www.lessdraw.com/
Это интересно
+4
|
|||
Последние откомментированные темы: