Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
56193 участника
Администратор Елена
Модератор ViktoR

Последние откомментированные темы:

20241030202748

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Внутри Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, самого большого и быстрого авиалайнера

Источник:  zagge.ru

 

Внутри Boeing 377 Stratocruiser 1947 года

 

После Второй мировой войны Boeing вернулся на коммерческий рынок с новым дальнемагистральным авиалайнером Stratocruiser (Model 377). Это был первый коммерческий транспорт Boeing со времён Stratoliner, и, как и его военный аналог C-97 Stratofreighter, он был основан на бомбардировщике B-29 Superfortress («Суперкрепость»).

Первый полёт Stratocruiser состоялся 8 июля 1947 года. Его дизайн получился очень современным, а инновационные функции включали две пассажирские палубы и герметичную кабину — относительно новую функцию для транспортных самолётов. Лайнер был рассчитан на 55-100 пассажиров — в зависимости от планировки салона, либо на 28 коек («ночной» вариант).

На нижней палубе находился дополнительный салон на 14 мест, куда можно было спуститься по винтовой лестнице. Этот салон использовался как бар, а не для размещения дополнительных пассажиров. Это была самая роскошная особенность Stratocruiser. Здесь пассажиры могли общаться и наслаждаться послеобеденным напитком и, возможно, игрой в карты. Хотя другие самолеты той эпохи и имели их, ни один из них не был таким большим и роскошным, как на борту Stratocruiser Pan American World Airways.

На лайнере были предусмотрены женский и мужской туалеты, а кухонный блок, размещённый в хвостовой части салона, был по тем временам самым совершенным.

Pan American заказала первые 20 Stratocruiser стоимостью 24 миллиона долларов, и с 1949 года они начали курсировать между Сан-Франциско, штат Калифорния, и Гонолулу, Гавайи. Между 1947 и 1950 годами Boeing построил 56 лайнеров этого типа для разных авиакомпаний.

Stratocruiser прослужили до конца 1950-х, а в начале 1960-х на смену им пришли первые реактивные авиалайнеры. Многие снятые с коммерческих линий машины были переработаны в «Guppy», транспортные самолёты с увеличенным фюзеляжем, которые использовались для перевозки деталей ракет и других крупногабаритных грузов.

  Бар на нижней палубе Boeing 377 Stratocruiser

Бар на нижней палубе Boeing 377 Stratocruiser

Просторные и удобные сидения Stratocruiser

Просторные и удобные сидения Stratocruiser

Туалетная комната на Boeing 377 Stratocruiser

Туалетная комната на Boeing 377 Stratocruiser

Винтовая лестница, ведущая в бар на нижней палубе

Винтовая лестница, ведущая в бар на нижней палубе

Бар на нижней палубе Boeing 377

Бар на нижней палубе Boeing 377

У Stratocruiser Pan American World Airways было ограниченное количество спальных мест для ночных путешествий. Эти спальные места были закрыты, а у пассажиров была возможность завтракать «в постели»

Спальные места Boeing 377 Stratocruiser 1947 года

Внутри Boeing 377 Stratocruiser 1947 года

Кабина Boeing 377 Stratocruiser

Кабина Boeing 377 Stratocruiser

Двухпалубный Boeing 377 Stratocruiser

Двухпалубный Boeing 377 Stratocruiser

Boeing 377 Stratocruiser над заливом Сан-Франциско направляется к Тихому океану

Boeing 377 Stratocruiser над заливом Сан-Франциско

Boeing 377 Stratocruiser в международном аэропорту Гонолулу

Boeing 377 Stratocruiser в международном аэропорту Гонолулу

В этой брошюре рассказывается о новом Boeing 377 Stratocruiser

В этой брошюре рассказывается о новом Boeing 377 Stratocruiser

На этом рисунке изображены спальные места, гардеробные, камбуз, салон на нижней палубе и отдельное роскошное купе Boeing 377 Stratocruiser

Спальные места, гардеробные, камбуз, салон на нижней палубе и отдельное роскошное купе Boeing 377 Stratocruiser

 

 

 

 

Это интересно
+10

06.03.2020
Пожаловаться Просмотров: 2035  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены