Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Dolce & Gabbana любимые и непонятые в России

Вот уже почти 30 лет у нас есть выход на мировой рынок моды. Есть возможность следить за тенденциями на подиумах. А совсем уж везучие счастливчики могут всю эту красоту покупать и как-то к себе прикладывать.

Однако, до сих пор я часто замечаю путаницу понятий: элегантно, традиционно, солидно и дорого. Это видно по суждениям российских модных журналистов, блогеров и по комментариям пользователей к модным обзорам. За элегантную классику принимают все, что дорого. Дорого, значит элегантно. Очень дорого равно очень элегантно. Лучше всего эта особенность нашего мышления прослеживается в отношении к довольно экстравагантной марке Dolce & Gabbana.

Например, можно встретить такие высказывания. "Мои предпочтения -- классика: Chanel, Dior, Dolce & Gabbana". Диор и Шанель - понятно. Но Dolce & Gabbana? "В одежде отдаю предпочтение традиционной простоте и элегантности. Любимый брэнд -- Dolce & Gabbana". Эммм... простоте? Или: "Выбор модели -- Соня Бен Аммар -- нетипичен для Dolce & Gabbana. Она, конечно, симпатичная девочка. Но кажется для этой марки еще не доросла." - Рассуждает пользователь,  по всей видимости, имея в виду недобор солидности.

Dolce & Gabbana в России любят. По всей видимости, дело тут вот в чем. Первые владельцы бутиков старались привезти побольше броского и блестящего. А это, как правило, Dolce & Gabbana. У второй линии еще и лейблы были огроменные. Красота! Так у русского народа выработалось убеждение, что солидней Dolce & Gabbana в мире не найти, ведь эту одежду носят самые состоятельные слои населения. Значит это и классика, и престиж.

Примечательно, что до сих пор в сознании большинства из нас, относительно крупную сумму можно потратить только на элегантную классику. Или что-нибудь солидное. Т.е. если платить, то так, чтобы уж точно не лохануться.
Вместе с тем марка Dolce & Gabbana очень интересная. На мой взгляд, экстравагантная. И весьма непростая.

Пять лет назад дизайнеры Dolce & Gabbana обращаются к семейным ценностям. И создают линию Familia. Чувственную и женственную, насколько это возможно. Фишка коллекции - традиционное итальянское кружево. Главную роль в рекламной кампании сыграла Моника Белуччи. Она была органична в образе матери большого итальянского семейства.

Но уже тогда молодая и импульсивная Бьянка Балти перетягивает на себя часть зрительского внимания, задавая будущие тенденции. Моника как бы восклицает: "Mamma mia! Что же это делается?! Я прививаю в семье традиции женственности, итальянские кружева, а моя дочь папуасом вырядилась!"

А вот те самые коварные кружевные платья, которые так часто пытались скопировать. И, как правило, неудачно: недостаток вкуса и чувства меры. Тем и сложна концепция марки, что за видимой непосредственностью кроется снайперская точность. Чуть недо... --- выйдет пуританская скука, чуть пере... -- вульгарщина.

Тут Бьянка Балти уже послушная дочка в кружевном платьице, как у мамы. Хорошая девочка.

Можно назвать линию Familia классикой? С очень-очень большой натяжкой. Все же слишком сильна апелляция к чувственности и сексуальности.

В следующих коллекциях все ярче звучит мотив dolce vita. Пурпурно-красный, сплошные стразы и каменья, массивные ободки-короны. Жизнь удалась! Вычурные формы. Сочетание легкости и насыщенности на грани китча. Можно назвать такое классикой? Тем более нет.


А дальше происходит нечто наиболее привлекательное для меня во всей истории Dolce & Gabbana. Они начинают иронизировать и фанковать, обращаясь к сказочным образам. Как будто бы выполняя завет Льюиса Кэррола: "Серьезное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой", уходят в сюрреалистическое направление.
Сначала кружевные плятья по фигуре сменяются на подиуме принтами с детскими рисунками в летней коллекции и аппликациями в зимней.

Появляется тема зеркал, сказки о Белоснежке и злой королеве.

Сказочность. Игры со временем. И пространством.
И наконец... тадааам! Мои любимые туфли. Эти туфли могут стать как пикантной частью образа, так и украшением интерьера. Надевая их, будьте готовы уверено шагнуть в зазеркалье. Хотя, по официальным данным, башмачки предназначались Золушке. Но сказка на то и сказка, что в ней есть место фантазии. Уверена, Алисе они пришлись бы впору. Очень кэрроловская история.

История о безумных чаепитиях, где кружка чая -- укол адреналина в самое сердце. Где луковицы тюльпанов вместо лука. Десяток невозможностей до завтрака. Игры со временем. Семь пятниц на неделе. Все разные и непохожие. И нормальных не бывает. И чем дальше, тем страньше. Воплотить все это в паре туфель -- настоящее искусство!
Или же вариации на религиозную тему. Дизайнеры соблюдают формальные предписания? Да. Они высмеивают фашистские запреты на соблазн? Тоже да! Можно назвать это классикой? Отнюдь! Это завуалированный вызов. Почти издевка. Классическим требованиям не соответствует никак.


Последняя коллекция более frilled & flirty. Кружевные прозрачные платья еще остались, но юбка уже не облегает бедра второй кожей, как в Familia. Крой свободный со множеством рюшь и оборок.

Дизайнеры обращаются к излюбленным занятиям итальянцев и национальным ценностям. Коллекция получилась праздничная, как игристое вино. Так спонтанно, красиво и легко обыграть традиционные ценности под силу только гомосексуалам. Героиня последней истории настолько кокетлива и непосредственна, что выбор в пользу юных малоизвестных моделей -- абсолютно логичное решение.

А у вас какие ощущения от Dolce&Gabbana?

Мой блог: http://chi-cha-choo.livejournal.com 

Это интересно
+26

25.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 3593  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены