На юмористической эстраде дуэты артистов, работающих в разговорном жанре – не такая уж редкость. Достаточно вспомнить Тарапуньку и Штепселя, Тонкова и Владимирова, Карцева с Ильченко и, конечно Ширвиндта с Державиным. Причем, именно дуэт Александра Анатольевича и Михаила Михайловича стоит в этом ряду звездных имен вполне особняком.
Эти двое так не похожи друг на друга! Можно сказать, классически дополняют один другого. И все-таки, у Державина и Ширвиндта так много общего! Оба родились в артистических семьях: отец Михаила Михайловича был актером Вахтанговского театра, Александра Анатольевича – музыкантом-скрипачом и известным педагогом. Оба родились в Москве. Здесь же окончили школы и поступили в «Щуку» – знаменитое театральное училище имени Бориса Щукина.
Актерское образование, а также многочисленные работы на театральной сцене и в кино каждого из участников этого дуэта, делают их эстрадные интермедии непохожими на постановки коллег по сатирическому цеху. Выступления пары всегда высокопрофессиональны и художественны. Это юмор для интеллектуалов и завзятых театралов, привыкших к высокому искусству и четко прорисованным образам в нем. Александр Анатольевич и Михаил Михайлович создали свой неповторимый творческий почерк, который легко узнаваем не только их преданными поклонниками, но даже случайными зрителями. Впрочем, совсем «случайных» найти на концертах дуэта сложно – он очень популярен в России, его хорошо знают и за рубежом.
Ширвиндт и Державин – это яркий пример «юмора без возраста». Артисты очень точно чувствуют современность и выбирают темы, которые интересны, актуальны для дня сегодняшнего и, что очень важно, не избиты. Играют ярко, эмоционально – так, что их концертные номера со сцены сходят прямо в историю. Монологи и диалоги персонажей производят большое впечатление на публику. Оказывается, на эстраде есть место для литературы! Оказывается, можно получать удовольствие от продуманных фраз и содержательных предложений. Оказывается, смешными могут быть вещи интеллектуальные, а не те, что «ниже пояса». Все эти и многие другие интересные «открытия» зрители делают именно на концертах Ширвиндта и Державина.
Да, эти двое стоят особняком. Выше и в стороне от всего того низкопробного ширпотреба, который сегодня буквально захлестнул концертные залы и телевизионные эфиры. У них действительно школа. Настоящая актерская, без ссылок на «пипл хавает». Искусство, в котором нет места пошлости и неприятному «амбре».
Ширвиндт и Державин не рассматривают своего зрителя как дегенерата, неспособного мыслить. Они умело используют палитру полутонов, недосказанностей и едва уловимых ассоциаций. На концертах артистов публика думает и получает удовольствие от этого процесса. Они попадают в создаваемые образы на все 100%! Работают над ними, как художник над полотном. И выплескивают в зал в легком стиле рождающейся импровизации. Это классическое свободное театральное изложение сюжета, когда на четкий графически отрепетированный рисунок ложится легкая свободная акварель впечатления от собравшихся зрителей, настроение которых большие артисты чувствуют очень хорошо. А Ширвиндт и Державин – это, безусловно, большие артисты!
Пародия на самих себя на юбилее Аркадия Арканова – вершина великолепного артистизма и блистательной
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+16
|
|||
Последние откомментированные темы: