Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
262 участника
Администратор SaliyAndrey


Последние откомментированные темы:

20241006042639

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Вебинары как инструмент инфобизнеса

Вебинары – это самый современный способ упаковки информации. Они являются удачной альтернативой живым семинарам и личным встречам. Слушатели на них собираются из разных городов и даже их разных стран.

Для пользователей формат онлайн-обучения очень удобен. Принимать участие в онлайн-встрече в режиме реального времени можно прямо из собственного дома, ехать никуда не надо. Это здорово экономит время и участников, и ведущего.

Кроме того, вебинары интерактивны, через чат возможно живое общение с тренером и другими участниками. Обычно в конце занятия ведущий отвечает на вопросы виртуальной аудитории. Поэтому некоторые свои проблемы посетители могут решить быстро, буквально за пару часов. Практикуются платные и бесплатные веб-конференции.

Ну, с платными тренингами все понятно, за них организатор получает денежку. А зачем проводят бесплатные вебинары?

Зачем проводить вебинары

Конечно, остальные способы упаковки информации никто не отменял. В инфобизнесе по-прежнему эффективно используются и электронные книги, и интеллект-карты. а также аудио- и видеокурсы.

Но при традиционном ведении инфобизнеса нужно вести рассылку, выстраивать релизную цепочку, создавать контент для писем рассылки, писать продающие тексты для продающего сайта (и неизвестно еще, какая конверсия будет у текста). Новичкам инфобизнеса, прямо скажу, все это трудно. Не хватает знаний, опыта, уверенности.

Поэтому тренд сезона – это вебинары.

Больше информации

Это интересно
0

07.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 138  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены