Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

О выборе товарных позиций (ниши) для реализации на маркетплейсе Wildberries

Дорогие друзья!

Приветствую Вас и очень рад, что читаете мой новый пост о работе с МП - маркетплейсами.

Сегодня хочу рассказать, что нужно сделать после регистрации на МП, выборе товарных позиций для реализации на МП, выборе поставщиков, упаковке, брендирование.

В связи с большим количеством поставщиков на МП нужно провести ещё анализа товарной ниши и предложений Ваших конкурентов по аналогичному товару.

Мы будем делать анализ с учётом важных критериев эффективности конкретной ниши: объем продаж за месяц, сколько товаров в нише, наличие монопольных предложений, какие есть известные бренды, усреднённые цены по нише на товар, объемы продаж по сезонам, преимущества и отзывы на товар.

По поиску на сайте МП видим сколько уже аналогичного товара продается на МП.

Объемы продаж конкретного товара за неделю и месяц можно определить через специальные сервисы в сети.

По всем критериям выписываем данные в таблицу формата exelна Вашем ПК.

После этого обязательно делаем яркий видео обзор товара и его свойствах в пользовании человеком (чтобы покупатель увидел себя с данным товаром и понял его необходимость для него!)

Ещё делаем подробное описание с использованием ключевых слов и описываем все преимущества товара (представляем как сами пользуемся данным товаром) и делимся с друзьями рассказом о нем.

Хорошо предложить ЦА (целевой аудитории) какой-либо сувенир, аксессуар из тематики товарной позиции.

Удачных продаж друзья!

Это интересно
0

07.07.2021 , обновлено  07.07.2021
Пожаловаться Просмотров: 293  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены