Дорогие друзья!
Приветствую Вас и очень рад, что читаете мой новый пост о работе с МП - маркетплейсами.
Сегодня хочу рассказать, что нужно сделать после регистрации на МП, выборе товарных позиций для реализации на МП, выборе поставщиков, упаковке, брендирование.
В связи с большим количеством поставщиков на МП нужно провести ещё анализа товарной ниши и предложений Ваших конкурентов по аналогичному товару.
Мы будем делать анализ с учётом важных критериев эффективности конкретной ниши: объем продаж за месяц, сколько товаров в нише, наличие монопольных предложений, какие есть известные бренды, усреднённые цены по нише на товар, объемы продаж по сезонам, преимущества и отзывы на товар.
По поиску на сайте МП видим сколько уже аналогичного товара продается на МП.
Объемы продаж конкретного товара за неделю и месяц можно определить через специальные сервисы в сети.
По всем критериям выписываем данные в таблицу формата exelна Вашем ПК.
После этого обязательно делаем яркий видео обзор товара и его свойствах в пользовании человеком (чтобы покупатель увидел себя с данным товаром и понял его необходимость для него!)
Ещё делаем подробное описание с использованием ключевых слов и описываем все преимущества товара (представляем как сами пользуемся данным товаром) и делимся с друзьями рассказом о нем.
Хорошо предложить ЦА (целевой аудитории) какой-либо сувенир, аксессуар из тематики товарной позиции.
Удачных продаж друзья!
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: