Представьте, что вы посетили конференцию, на которой было 500 человек. За несколько часов удалось познакомиться с десятком людей. Вы обменялись визитными карточками. В итоге у вас штук 50 новых контактов. На визитке написана компания, ФИО, должность, телефон.
Прошло две недели, и вы нашли момент разобрать новые контакты. Берете пачку визиток и начинаете вспоминать, кто есть кто, какую продукцию/выгоду вы можете получить от человека, чья визитка у вас в руках. Вероятнее всего вы вспомните максимум половину.
90-95% визиток, использующихся в бизнесе, по сути, не являются продающими. Максимум, что можно увидеть на таких визитках – название компании, имя руководителя и контактная информация. И все.
Если ваша визитка такая же – о вашей компании через некоторое время тоже забудут. Вы уже тратите деньги на печать визиток. Сделайте так, чтобы это была не просто бумажка. А поможет вам это воплотить компания Визкарта - качественная печать визиток.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены