Дело в том, что большинство пользователей используют информацию в среднем из первых десяти ссылок в поисковой выдаче. А по статистике 90% всех пользователей интернета не доходят уже на вторую страницу результатов поиска. Логично, что чем выше сайт – тем больше посещаемость и соответственно растет число целевых просмотров. Поэтому продвижение своего сайта в Яндексе, одном из крупнейших поисковиков Рунета – главная цель seo-оптимизатора.
Пользователи вводят в поисковик нужный запрос (ключевое слово), а Yandex из проиндексированных сайтов выбирает содержащие максимально полные ответы на заданные поисковые запросы. Размещенный на сайте первоклассный материал, удовлетворяющий запросам целевой аудитории – это еще далеко не все. Ресурс нуждается в проведении целого комплекса мероприятий по раскрутке.
Читать дальше источник
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: