Голландская компания Floramedia разработала специальные этикетки, которые навешиваются на продаваемые саженцы декоративных, плодовых деревьев, кустарников или цветов. Они передают не только техническую характеристику того или иного растения, но и его аромат во время цветения, плодоношения, хотя на момент продажи растение может быть в покое и не иметь не только цветков, плодов, но даже их зачатков.
Любой покупатель, рассматривая этикетку, сможет самостоятельно оценить внешний вид, красоту и аромат ожидаемых фруктов или цветов и сделать осознанный выбор. Покупателю стоит лишь потереть то место, где нанесено ароматизированное покрытие этикетки, и он сможет ощутить запах тог растение, которое собрался приобрести. Такая ароматизированная этикетка на протяжении длительного времени может сохранять свои свойства, и дает возможность не одному человеку почувствовать запах выбираемого посадочного материала.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: