В Африке транспорт, мягко говоря, не развит. Это негативным образом влияет на развитие экономики этого континента.
Железные дороги, имеющиеся в Африке, построены очень давно, в те времена, когда Африка была еще колонизирована. Они строились для транспортировки добытых полезных ископаемых к портам для последующей транспортировки с континента. Железнодорожный транспорт не обновляется, поэтому поезда ходят очень медленно и редко, железнодорожные ветки оторваны друг от друга.
Автодороги в Африке либо очень хорошие, либо очень плохие. На очень хорошей дороге можно разогнаться до 180 км/ч. Африканские водители лояльно относятся к автостопу, таким образом добраться куда-либо в Африке можно бесплатно с попутным водителем, но этот вопрос лучше оговаривать с водителем заранее. Кроме того, в Африке не запрещена перевозка людей в открытом кузове автомобиля, поэтому такой вид автомобиля очень популярен. В сезон дождей неасфальтированные дороги размывает до непролазного состояния, скорость передвижения по ним падает до 15 км/ч. На некоторых дорогах Африки можно встретить робота – полицейского, патрулирующего проезжую часть.
Водное сообщение в Африке практически отсутствует, имеется только в тех странах, где много рек и озер. Например, в Конго-Заире, Египте. Но этот вид транспорта очень дорогой.
Воздушный транспорт в Африке есть, но не пользуется популярностью из-за своей дороговизны.
В городах люди передвигаются преимущественно на больших дешевых медленных автобусах. В больших городах есть микроавтобусы, они дороже, но быстрее. В самых развитых странах общественный транспорт почти отсутствует, так как жители передвигаются только на своих автомобилях, а бедные люди ходят пешком. Это в Намибии и Ботсване.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: