Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как спрятать деньги от себя или $50 000 за первый год по Плану?

Хочу поделиться примером одного из своих клиентов, которого я сопровождаю в инвестировании, и который перешагнул отметку в 50 000 долл.

Сразу хочу предупредить, что в данном примере нет каких-либо секретных формул по принципу «вложил 1000 долл. и через год получил 50 000 долл.» В данном примере у клиента ежемесячные суммы для инвестиций составляют от 3 000 долл. в месяц. Тем не менее, имея такую сумму, он в течение нескольких лет ранее достиг результата в минус 100 000 руб. чистых Активов.

С этим клиентом мы встретились чуть более года назад на моем мастер-классе, и на тот момент его чистые Активы равнялись сумме в минус 100 000 руб. (экв. минус $2700  на апрель 2014 г.)

Сегодня, спустя 1 год и 1 месяц после составления и реализации первого года, согласно его Личного Финансового Плана, стоимость чистых активов составляет немногим более 52 000 долл.

При этом, я не включаю сюда стоимость автомобиля, квартиры и других активов клиента, которые имеют ценность, но не приносят доход.

Что является причиной таких результатов, как мы ставим цели и подбираем финансовые инструменты, читайте ниже.

Данный пример поможет Вам грамотно достигать свои финансовые цели и не допускать распространенные ошибки при сохранении и инвестировании своих денег.

Итак, по порядку:

Проблема №1: Для многих начинающих и опытных инвесторов, одной из ключевых проблем является вопрос самодисциплины и «выдержки».

На один из моих вопросов: «Есть ли у Вас финансовый резерв, равен сумме 6-12 месячных расходов?», который я задаю на вебинарах, конференциях или при личных встречах, многие  отвечают что есть, и это максимум, при этом не меньшее количество отвечает, что финансового резерва нет.

То есть, зная в теории основы управления личными финансами и даже имея практику сохранения, есть 2 категории:

Категория 1: Люди, которые несколько лет не могут превысить сумму фин. резерва. То есть, они создали за определенный период подушку финансовой безопасности (сумма фин. резерва = 6-12 мес. расходам), но «прыгнуть выше» им мешают соблазны: эмоциональные покупки, «выгодные» инвестиции, ремонт, кредитование друзей/знакомых, путешествия и другие. Потратив часть фин. резерва по вышеперечисленным статьям расходов, они за некоторый период восстанавливают сумму резерва, но, через время, опять тратят часть денег с «запаса».

Категория 2: Люди, у которых расходы равны/превышают доходы. Как бы человек с данной категории не вел учет своих расходов, и даже периодически сохранял деньги через месяц – другой, в итоге не то, чтобы закрыть сумму фин. резерва на 6-12 мес. не получается. В данном случае очень часто не получается создать «фин. подушку» равную даже сумме месячных расходов.  

Как решали с клиентом: У клиента была та же проблема – он вел более года учет своих расходов, но даже, несмотря на увеличение дохода, сумму резерва на 6-12 мес. расходов семьи он так и не смог накопить.

Шаг 1. На первый этап мы заключили договора с 3-мя финансовыми инструментами: 2 банка в РФ со списка самых надежных - (в одном бессрочный депозит в рублях и бессрочный в евро, для создания фин. резерва, во втором – срочный депозит в долларах) и зарубежная страховая компания.

Шаг 2. Ежемесячно клиент начал делать сохранение согласованной суммы в вышеперечисленные финансовые инструменты – в банке на бессрочные депозиты, в страховую компанию за рубежом – согласно подобранной программе (инвестирование в фонды ценных бумаг, фонды недвижимости, фонды драг. металлов за рубежом)

Важное Примечание: перед заключением договора с зарубежной страховой компанией, мы несколько раз обсуждали и окончательно утвердили комфортную для клиента сумму для ежемесячных инвестиций. Это было очень важно, учитывая, что определенный период клиент не сможет досрочно разорвать договор (при досрочном расторжении в течение первых 16 месяцев от даты действия программы клиент не сможет получить сумму своих взносов за этот период).

 Соответственно, к определенной дате каждого месяца, в течение первых 6 месяцев,  у клиента должны были быть сделаны 2 простых запланированных шага:

 - положить сумму Х на депозиты банка N в рублях и евро;

- положить сумму Y на карточку банка N в долларах, с которой 1 раз в месяц списывается взнос в зарубежную СК и распределяется по подобранным инвестиционным фондам.

Что стало причиной дисциплины и выполнения поставленных задач:

Пункт 1: Внутренняя мотивация. Имея амбициозные Цели, одна из которых - достичь сумму чистого Капитала в $1 100 000 к 2021 году, клиент понимает, что без самодисциплины и ежемесячных инвестиций он не достигнет не то, чтобы 1 млн. долл., вопрос будет даже в сумме 100 000 долл. к этому сроку.

Пункт 2: Подбор фин. инструментов, которые позволяют «не держать деньги возле себя». По условиям программы в страховой компании за рубежом, клиент в течение первых 16 месяцев не может забрать свои взносы без штрафных санкций.

Если говорить о банковских депозитах, здесь забрать деньги намного проще, тем не менее – если даже возникнет эмоция потратить деньги на «архи-важное» и «архи-срочное», клиенту, как минимум,  нужно заехать в отделение банка (а это день-два времени), когда эмоция может пройти и человек трезво рассудит, насколько эта покупка приоритетнее его долгосрочных целей.

Пункт 3: «Трезвое» определение ежемесячной суммы для сохранения и инвестиций. Перед тем, как установить четкие суммы, которые клиент ежемесячно направляет на инвестирование, мы несколько раз согласовывали с ним эти цифры и тщательно разбирали статьи расходов. Другими словами, клиент «примерял на себя» ту или иную сумму инвестиций и расходов, чтобы определить наиболее корректную в его ситуации.

Часто, неправильное определение суммы для ежемесячных инвестиций (слишком много, или, наоборот, слишком мало), является одной из главных причин, почему человек так и не осуществляет задуманное сохранение и инвестирование своих денег в продолжительном периоде.

 Сегодняшняя динамика позволяет мне, как консультанту, который сопровождает клиента в реализации Целевого ЛФП, понимать, что Цели клиента могут быть реализованы.

Сегодня, 26 июня (Пятница), в 21.00 по МСК/Киеву, я буду проводить вебинар «Как составить и реализовать Личный Финансовый План». 

Если Вы хотите получить практические наработки по составлению Личного Финансового Плана, рекомендую забронировать вечер пятницы и посетить вебинар.

Записаться на вебинар >>>

Вход свободный!

 

Хорошего дня и до скорой  встречи!
 
С уважением, Владимир Тимченко.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

26.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 2290  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены