пишет:
У ребенка проблемы с развитием речи...
АКТУАЛЬНО???
Прочтите, будет полезно
Многие родители говорят о схожих проблемах:
Ребёнку около двух лет, но он не говорит вообще или произносит лишь несколько слов.
Ребёнку около трёх лет, но его речь нечёткая, нет предложений, мало слов.
Центр развития АМАkids|Нижний Тагил подготовил общие рекомендации для заботливых родителей, которые беспокоятся о развитии речи своих детей.
Если ребёнку около двух лет, но он пока не говорит — не паникуйте.
Особенно если видите, что ребёнок понимает обращённую к нему речь, выполняет просьбы — это говорит о развитии пассивного языкового запаса. Часто языковой взрыв происходит у детей в 2-2,5 года (ребёнок начинает активно использовать слова, которые у него были в пассивном словаре).
Самый простой, доступный и максимально эффективный вариант развития речи — общение с ребёнком глаза в глаза, не фоном.
Желательно чётко произносить слова, чтобы ребёнок видел артикуляцию.
Не стоит использовать искажённые слова (бибика, кися, ав-ав, ня-ням).
Очень важно, как часто ребёнок общается со взрослым при совместных занятиях, на прогулке, насколько богата речь взрослого.
Порой взрослый говорит очень быстро, невнятно, нечётко; использует сложные слова и длинные фразы — это мешает пониманию и препятствует развитию речи.
В два года специальные «языковые занятия» не обязательны.
Но важно, чтобы была развивающая языковая среда: книги , различные предметы , фигурки животных или изображения .
Если ребёнку около трёх лет, но он не говорит — оцените, достаточно ли у него бытового общения со взрослыми; оформлена ли языковая зона, как часто вы вместе читаете книги, поёте ли песни. Всё это стимулирует речь.
Попробуйте разговаривать с малышом чаще.
Говорите медленно, повторяйте слова по несколько раз с чёткой артикуляцией.
Очень полезно делать гимнастику, например: складывать губы трубочкой, по кругу языком по рту, водить языком вправо-влево, вперёд-назад, вверх-вниз, рычать, дуть на бумажный самолётик или кораблик.
Если вас тревожит, что после трёх лет ребёнок ещё не разговаривает, вы можете обратиться к специалистам, таким как логопед, нейропсихолог.
Важно не «запустить» проблему, потому что если ребёнок не может общаться, выражать свои мысли и вступать в коммуникацию с окружающими, это накладывает отпечаток на его развитие и уверенность в себе.
Ваш АМАkids|Нижний Тагил
#развивашки #развитиеребенка #умныедети #подготовкакшколенижнийтагил #учимсячитать #скорочтение #ментальнаяарифметика #amakids #нижнийтагил
АКТУАЛЬНО???
Прочтите, будет полезно
Многие родители говорят о схожих проблемах:
Ребёнку около двух лет, но он не говорит вообще или произносит лишь несколько слов.
Ребёнку около трёх лет, но его речь нечёткая, нет предложений, мало слов.
Центр развития АМАkids|Нижний Тагил подготовил общие рекомендации для заботливых родителей, которые беспокоятся о развитии речи своих детей.
Если ребёнку около двух лет, но он пока не говорит — не паникуйте.
Особенно если видите, что ребёнок понимает обращённую к нему речь, выполняет просьбы — это говорит о развитии пассивного языкового запаса. Часто языковой взрыв происходит у детей в 2-2,5 года (ребёнок начинает активно использовать слова, которые у него были в пассивном словаре).
Самый простой, доступный и максимально эффективный вариант развития речи — общение с ребёнком глаза в глаза, не фоном.
Желательно чётко произносить слова, чтобы ребёнок видел артикуляцию.
Не стоит использовать искажённые слова (бибика, кися, ав-ав, ня-ням).
Очень важно, как часто ребёнок общается со взрослым при совместных занятиях, на прогулке, насколько богата речь взрослого.
Порой взрослый говорит очень быстро, невнятно, нечётко; использует сложные слова и длинные фразы — это мешает пониманию и препятствует развитию речи.
В два года специальные «языковые занятия» не обязательны.
Но важно, чтобы была развивающая языковая среда: книги , различные предметы , фигурки животных или изображения .
Если ребёнку около трёх лет, но он не говорит — оцените, достаточно ли у него бытового общения со взрослыми; оформлена ли языковая зона, как часто вы вместе читаете книги, поёте ли песни. Всё это стимулирует речь.
Попробуйте разговаривать с малышом чаще.
Говорите медленно, повторяйте слова по несколько раз с чёткой артикуляцией.
Очень полезно делать гимнастику, например: складывать губы трубочкой, по кругу языком по рту, водить языком вправо-влево, вперёд-назад, вверх-вниз, рычать, дуть на бумажный самолётик или кораблик.
Если вас тревожит, что после трёх лет ребёнок ещё не разговаривает, вы можете обратиться к специалистам, таким как логопед, нейропсихолог.
Важно не «запустить» проблему, потому что если ребёнок не может общаться, выражать свои мысли и вступать в коммуникацию с окружающими, это накладывает отпечаток на его развитие и уверенность в себе.
Ваш АМАkids|Нижний Тагил
#развивашки #развитиеребенка #умныедети #подготовкакшколенижнийтагил #учимсячитать #скорочтение #ментальнаяарифметика #amakids #нижнийтагил
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: