пишет:
А Вы знаете о том, что...
Если мы перестанем писать от руки , то потеряем важные навыки ???
Когда мы пишем от руки, между мозгом и телом формируется связь, способствующая более глубокому осмыслению информации.
Поэтому, что же может произойти если мы вообще не будем писать от руки:
1. Мы будем хуже читать , а также пострадает моторика и координация.
При ручном письме задействованы участки мозга, отвечающие за интерпретацию сенсорных ощущений и формирование речи.
А у тех, кто рукой не пишет, эти участки включаются гораздо реже.
У нас в голове есть так называемый центр Брока — участок, отвечающий за складывание букв в слова и их распознавание. То есть за умение читать и писать.
При ручном письме этот центр активизирует свою работу.
Учёные норвежского университета сделали вывод, что люди, которые быстро пишут, лучше читают.
И наоборот: люди, медленно читающие и тяжело понимающие текст, плохо пишут.
2. У детей, которые мало пишут, плохо развит глазомер.
И наоборот: те, у кого проблемы с глазомером, плохо пишут.
В Китае и Японии, например, в лучники старались брать каллиграфов.
3. Люди станут хуже распознавать письменный текст.
Тот, кто сам не пишет от руки, не понимает, что написано.
Ученые доказали, что при чтении письменного текста у нас задействовано гораздо больше участков мозга, чем при восприятии печатного текста.
4. Люди станут меньше учить орфографию, пунктуацию и грамматику, ведь во всех гаджетах и браузерах есть функция автоисправления. Поэтому человек, который не будет уметь писать от руки, наверняка, не сможет писать грамотно.
5. Без письма мы будем хуже формулировать свои мысли.
Ведь при записи речи человек ещё до касания ручкой бумаги складывает в уме предложение.
На самом деле письмо от руки требует высшей формы абстрактного мышления.
Всё очень просто: кто часто пишет рукой, часто обращается к абстрактному мышлению. А его тоже нужно держать в тонусе.
6. У нас будет плохое воображение.
Люди, которые записывают текст от руки, лучше представляют себе в уме, о чем идёт речь.
Это выяснили, заставив людей записывать лекции в томографе.
7. Дети в принципе станут хуже учиться и запоминать.
Есть множество исследований, которые говорят от том, что материал, записанный от руки, а не на компьютере, лучше запоминается, так как люди формулируют основные мысли ещё в процессе записи.
При рукописной записи люди в уме очень быстро перефразируют высказывание и формулируют мысль так, чтобы легче её записать и запомнить.
Те, кто старше 25-ти, достаточно вспомнить себя и свои конспекты лекций: Мы, внимательно слушая слова преподавателя, структурировали полученную информацию, чертили в тетрадях таблицы, группировали данные и просто записывали лаконично.
На компьютере или планшете можно делать почти всё то же самое, но у человека пропадает необходимость чётко продумывать мысль и структуру текста, потому что он в любой момент может что-то дописать.
Нам для усвоения материала достаточно было хорошо записать лекцию — перечитывать не нужно.
Сегодняшним студентам и школьникам при подготовке к экзаменам приходится перечитывать записи несколько раз.
Ждем Вас на курсе "Почерк на 5"!
Звоните скорее, мы ждем Вас, чтобы помочь!
+7 (909) 008-53-90
+7 (967) 852-20-52
Смелее жмите скорей сюда https://vk.com/amakids_nt?w=app5619682_-127138046 и запишись на занятие!
#развивашки #развитиеребенка #умныедети #подготовкакшколенижнийтагил #учимсячитать #скорочтение #ментальнаяарифметика #amakids #нижнийтагил
Если мы перестанем писать от руки , то потеряем важные навыки ???
Когда мы пишем от руки, между мозгом и телом формируется связь, способствующая более глубокому осмыслению информации.
Поэтому, что же может произойти если мы вообще не будем писать от руки:
1. Мы будем хуже читать , а также пострадает моторика и координация.
При ручном письме задействованы участки мозга, отвечающие за интерпретацию сенсорных ощущений и формирование речи.
А у тех, кто рукой не пишет, эти участки включаются гораздо реже.
У нас в голове есть так называемый центр Брока — участок, отвечающий за складывание букв в слова и их распознавание. То есть за умение читать и писать.
При ручном письме этот центр активизирует свою работу.
Учёные норвежского университета сделали вывод, что люди, которые быстро пишут, лучше читают.
И наоборот: люди, медленно читающие и тяжело понимающие текст, плохо пишут.
2. У детей, которые мало пишут, плохо развит глазомер.
И наоборот: те, у кого проблемы с глазомером, плохо пишут.
В Китае и Японии, например, в лучники старались брать каллиграфов.
3. Люди станут хуже распознавать письменный текст.
Тот, кто сам не пишет от руки, не понимает, что написано.
Ученые доказали, что при чтении письменного текста у нас задействовано гораздо больше участков мозга, чем при восприятии печатного текста.
4. Люди станут меньше учить орфографию, пунктуацию и грамматику, ведь во всех гаджетах и браузерах есть функция автоисправления. Поэтому человек, который не будет уметь писать от руки, наверняка, не сможет писать грамотно.
5. Без письма мы будем хуже формулировать свои мысли.
Ведь при записи речи человек ещё до касания ручкой бумаги складывает в уме предложение.
На самом деле письмо от руки требует высшей формы абстрактного мышления.
Всё очень просто: кто часто пишет рукой, часто обращается к абстрактному мышлению. А его тоже нужно держать в тонусе.
6. У нас будет плохое воображение.
Люди, которые записывают текст от руки, лучше представляют себе в уме, о чем идёт речь.
Это выяснили, заставив людей записывать лекции в томографе.
7. Дети в принципе станут хуже учиться и запоминать.
Есть множество исследований, которые говорят от том, что материал, записанный от руки, а не на компьютере, лучше запоминается, так как люди формулируют основные мысли ещё в процессе записи.
При рукописной записи люди в уме очень быстро перефразируют высказывание и формулируют мысль так, чтобы легче её записать и запомнить.
Те, кто старше 25-ти, достаточно вспомнить себя и свои конспекты лекций: Мы, внимательно слушая слова преподавателя, структурировали полученную информацию, чертили в тетрадях таблицы, группировали данные и просто записывали лаконично.
На компьютере или планшете можно делать почти всё то же самое, но у человека пропадает необходимость чётко продумывать мысль и структуру текста, потому что он в любой момент может что-то дописать.
Нам для усвоения материала достаточно было хорошо записать лекцию — перечитывать не нужно.
Сегодняшним студентам и школьникам при подготовке к экзаменам приходится перечитывать записи несколько раз.
Ждем Вас на курсе "Почерк на 5"!
Звоните скорее, мы ждем Вас, чтобы помочь!
+7 (909) 008-53-90
+7 (967) 852-20-52
Смелее жмите скорей сюда https://vk.com/amakids_nt?w=app5619682_-127138046 и запишись на занятие!
#развивашки #развитиеребенка #умныедети #подготовкакшколенижнийтагил #учимсячитать #скорочтение #ментальнаяарифметика #amakids #нижнийтагил
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: