пишет:
Интересные факты о детях.
ДЕТИ НЕ УЗНАЮТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ С САМОГО НАЧАЛА.
В дополнении к совершенно другому видению мира, дети в прямом смысле имеют другое зрение. Не то чтобы все дети, но новорождённые. Как только новорожденный открывает свои глаза, весь мир предстаёт расплывчатым и расфокусированным. И они не могут различить лица прямо перед ними. И это расплывчатое зрение сохраняется у ребёнка до тех пор, пока ему не исполнится 6 месяцев. А к 9 месяцам их зрение становится чище, но всё что они могут различить – это знакомое перед ними лицо или нет. А цвет и FULL HD картинку детский глаз начинает воспринимать только к первому году своей жизни.
ЕСЛИ ДЕТИ НЕ ВИДЯТ ЧТО-ТО, ЗНАЧИТ, ЭТО ЧТО-ТО ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Все знают игру пикабу: когда человек прячет своё лицо за ладонями, а потом резко открывает их и это вызывает искреннее удивление у ребёнка. Многие ли задумываются, как это работает?
Дело в том, что дети до одного года не способны понять, что если они не видят что-то, то это всё равно существует. Когда они перестают видеть объект, он исчезает для них навсегда. По этой причине дети смеются, когда Вы играете с ними в эту игру.
ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЧТО-ТО МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ИСПРАВИТЬ.
Если что-то сделано, оно не может быть отменено и исправлено. Именно так думают дети. И это касается буквально всего. Если Вы завяжете шнурки на ботинках трёхлетнему ребёнку, он подумает, что они завязаны навсегда и возможно даже заплачет, если не сможет снять ботинок с ноги.
ДЕТИ УЧАТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ПОРАЗИТЕЛЬНО БЫСТРО.
Если Вы когда-то пытались учить иностранный язык, то наверняка заметили, что с возрастом это становится делать всё сложнее и сложнее. В действительности существует целая научная теория на эту тему. Ноан Чански, лингвист, утверждает, что в голове ребёнка есть отдельный участок, который позволяет им учить иностранные языки намного быстрее взрослых. Учёный утверждает, что этот участок – результат эволюции человека. Постольку поскольку человек - очень общительный вид, ему необходимо общаться, поэтому ему необходим язык как можно скорее.
Именно поэтому навык к иностранным языкам у детей как ложка к обеду. В молодом возрасте мы усваиваем информацию невероятно быстро. Разве это неудивительно, что дети учатся говорить, просто слушая людей вокруг и без всяких учителей?
Если Вы будете общаться с ребёнком на нескольких иностранных языках с самого рождения, то все эти языки будут для него родными, когда он вырастит.
ДЕТИ НЕ РАЗЛИЧАЮТ АБСТРАКТНЫХ ПОНЯТИЙ.
Учёные разделяют две стадии развития: до 11 лет и после 11.
Дети до 11 лет не могут думать абстрактно тогда, как дети старше 11 уже могут.
Пример. Ответьте на вопрос: есть три одноклассника – Миша, Даша и Настя. Если Миша выше Даши, а Даша выше Маши, кто самый высокий из троих?
Если Вы ответили на этот вопрос незамедлительно, то поздравляем, Вы старше 11 лет. Если же Вам сначала пришлось нарисовать перед глазами картинку всех троих, то Вы всё ещё на первой стадии развития, которая является стадией конкретики.
Дело в том, что взрослые могут делать различные дела мысленно в своей голове с вещами, которые они раньше не испытывали. Дети же должны сначала увидеть или потрогать объект прежде чем делать что-то с ним. По мере того, как они познают мир, они начинают применять к нему свой опыт до тех пор, пока, наконец, им уже не нужны конкретные примеры перед глазами.
Понимание детской психологии в воспитании детей – знания, которые невозможно переоценить и залог гармоничного развития и взросления ребёнка.
Ваш Центр развития АМАКидс|Нижний Тагил
ДЕТИ НЕ УЗНАЮТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ С САМОГО НАЧАЛА.
В дополнении к совершенно другому видению мира, дети в прямом смысле имеют другое зрение. Не то чтобы все дети, но новорождённые. Как только новорожденный открывает свои глаза, весь мир предстаёт расплывчатым и расфокусированным. И они не могут различить лица прямо перед ними. И это расплывчатое зрение сохраняется у ребёнка до тех пор, пока ему не исполнится 6 месяцев. А к 9 месяцам их зрение становится чище, но всё что они могут различить – это знакомое перед ними лицо или нет. А цвет и FULL HD картинку детский глаз начинает воспринимать только к первому году своей жизни.
ЕСЛИ ДЕТИ НЕ ВИДЯТ ЧТО-ТО, ЗНАЧИТ, ЭТО ЧТО-ТО ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Все знают игру пикабу: когда человек прячет своё лицо за ладонями, а потом резко открывает их и это вызывает искреннее удивление у ребёнка. Многие ли задумываются, как это работает?
Дело в том, что дети до одного года не способны понять, что если они не видят что-то, то это всё равно существует. Когда они перестают видеть объект, он исчезает для них навсегда. По этой причине дети смеются, когда Вы играете с ними в эту игру.
ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЧТО-ТО МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ИСПРАВИТЬ.
Если что-то сделано, оно не может быть отменено и исправлено. Именно так думают дети. И это касается буквально всего. Если Вы завяжете шнурки на ботинках трёхлетнему ребёнку, он подумает, что они завязаны навсегда и возможно даже заплачет, если не сможет снять ботинок с ноги.
ДЕТИ УЧАТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ПОРАЗИТЕЛЬНО БЫСТРО.
Если Вы когда-то пытались учить иностранный язык, то наверняка заметили, что с возрастом это становится делать всё сложнее и сложнее. В действительности существует целая научная теория на эту тему. Ноан Чански, лингвист, утверждает, что в голове ребёнка есть отдельный участок, который позволяет им учить иностранные языки намного быстрее взрослых. Учёный утверждает, что этот участок – результат эволюции человека. Постольку поскольку человек - очень общительный вид, ему необходимо общаться, поэтому ему необходим язык как можно скорее.
Именно поэтому навык к иностранным языкам у детей как ложка к обеду. В молодом возрасте мы усваиваем информацию невероятно быстро. Разве это неудивительно, что дети учатся говорить, просто слушая людей вокруг и без всяких учителей?
Если Вы будете общаться с ребёнком на нескольких иностранных языках с самого рождения, то все эти языки будут для него родными, когда он вырастит.
ДЕТИ НЕ РАЗЛИЧАЮТ АБСТРАКТНЫХ ПОНЯТИЙ.
Учёные разделяют две стадии развития: до 11 лет и после 11.
Дети до 11 лет не могут думать абстрактно тогда, как дети старше 11 уже могут.
Пример. Ответьте на вопрос: есть три одноклассника – Миша, Даша и Настя. Если Миша выше Даши, а Даша выше Маши, кто самый высокий из троих?
Если Вы ответили на этот вопрос незамедлительно, то поздравляем, Вы старше 11 лет. Если же Вам сначала пришлось нарисовать перед глазами картинку всех троих, то Вы всё ещё на первой стадии развития, которая является стадией конкретики.
Дело в том, что взрослые могут делать различные дела мысленно в своей голове с вещами, которые они раньше не испытывали. Дети же должны сначала увидеть или потрогать объект прежде чем делать что-то с ним. По мере того, как они познают мир, они начинают применять к нему свой опыт до тех пор, пока, наконец, им уже не нужны конкретные примеры перед глазами.
Понимание детской психологии в воспитании детей – знания, которые невозможно переоценить и залог гармоничного развития и взросления ребёнка.
Ваш Центр развития АМАКидс|Нижний Тагил
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: