пишет:
Этапы формирования способностей у детей
от Центра развития АМАКидс|Нижний Тагил
Способность к определенной деятельности можно соотнести с возрастными периодами развития ребенка:
один-два года – возраст, когда начинают проявляться творческие способности и наклонности малыша. Одни дети любят танцевать и слушать музыку, другие – пытаются рисовать, а третьи – большую часть времени проводят в подвижных играх. Родителям стоит присмотреться к интересам ребенка и понять, чем ему нравится заниматься больше всего.
три-четыре года – это оптимальный возраст для регулярных занятий с малышом. В этот период дети наиболее восприимчивы к новым знаниям и с удовольствием занимаются разными видами творчества. В этом возрасте для всестороннего развития ребенка большое значение имеют такие виды деятельности, как рисование, лепка, музыка, конструирование.
пять-шесть лет – время перехода к более сложным задачам. Малыш начинает готовиться к важному событию своей жизни: поступлению в первый класс. Поскольку интересы и способности детей формируются в процессе какой-либо деятельности, ребенку рекомендуется посещение кружков и секций по интересам.
Любой детский психолог посоветует родителям не пресекать инициативность своего чада, даже если они знают, что его увлечение временно.
Задача взрослых – не подавлять, а всячески развивать и направлять творческую активность ребенка.
Развивайтесь вместе с Центром развития АМАКидс|Нижний Тагил
от Центра развития АМАКидс|Нижний Тагил
Способность к определенной деятельности можно соотнести с возрастными периодами развития ребенка:
один-два года – возраст, когда начинают проявляться творческие способности и наклонности малыша. Одни дети любят танцевать и слушать музыку, другие – пытаются рисовать, а третьи – большую часть времени проводят в подвижных играх. Родителям стоит присмотреться к интересам ребенка и понять, чем ему нравится заниматься больше всего.
три-четыре года – это оптимальный возраст для регулярных занятий с малышом. В этот период дети наиболее восприимчивы к новым знаниям и с удовольствием занимаются разными видами творчества. В этом возрасте для всестороннего развития ребенка большое значение имеют такие виды деятельности, как рисование, лепка, музыка, конструирование.
пять-шесть лет – время перехода к более сложным задачам. Малыш начинает готовиться к важному событию своей жизни: поступлению в первый класс. Поскольку интересы и способности детей формируются в процессе какой-либо деятельности, ребенку рекомендуется посещение кружков и секций по интересам.
Любой детский психолог посоветует родителям не пресекать инициативность своего чада, даже если они знают, что его увлечение временно.
Задача взрослых – не подавлять, а всячески развивать и направлять творческую активность ребенка.
Развивайтесь вместе с Центром развития АМАКидс|Нижний Тагил
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: