Наличие компьютера подключенного к сети Интернет является признаком средней и высокой покупательной способности. В сети это самая интересная для предпринимателей аудитория. Помимо этого, пользователи сети это люди, которые активно заявляют о своих предпочтениях и опыте. Реклама в Интернете – мало затратный, но эффективный ресурс для привлечения целевой аудитории, основными направлениями которой являются:
- Баннерная реклама и PR-статьи
Проверенный метод, направленный на повышение узнаваемости бренда или компании посредством размещения баннерных изображений и PR-статей. Эффективными ресурсами для размещения данного типа рекламы являются: специализированные сайты, форумы, социальные сети, электронные СМИ и блоги, а также электронные доски объявлений, которые являются аналогами обычных рекламных газет.
- Контекстная реклама и поисковая реклама
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены