Digital маркетинг (его еще называют цифровым или интерактивным) предполагает применение для продвижения различных цифровых каналов.
Это не значит, что работа digital маркетинг агентства происходит только в интернете. На данный момент наблюдается тенденция к интеграции онлайн-продвижения в оффлайн-среду.
Например, применение традиционных методов рекламы для привлечения целевой аудитории в виртуальный мир (QR коды в журналах или интерактивные уличные плакаты).
Digital агентство полного цикла ( например агентство крик ) отличается тем, что предлагает клиенту полный спектр рекламных услуг, включая разработку, производство и размещение рекламных продуктов в различных медиа.
В агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций обращаются потому, что работать с ними удобнее, чем с несколькими подрядчиками, каждый из которых берет на себя только часть рекламных услуг — заказчику не нужно согласовывать действия нескольких организаций.
Эффективность работы по продвижению в интернете у маркетинговых агентств полного цикла значительно выше, так как используются все возможные каналы распространения рекламы: сайты, форумы, социальные сети и т.д.
Интернет-маркетинг — практическое использование маркетинговых инструментов в сети интернет.
Агентства интернет маркетинга применяют различные способы продвижения для того, чтобы получить в онлайн пространстве максимальный отклик от потребителей, как у маркетинг крик.
На данный момент продвижение товаров и услуг в интернете является наиболее эффективным инструментом бизнес маркетинга — компания или бренд могут обращаться непосредственно к своей целевой аудитории, сокращая затраты на рекламные кампании.
Маркетинговые услуги включают
- проведение исследований (анализ рынка, потребителей, бренда, конкурентов и т.д.),
- продвижение с использованием различных каналов,
- брендинг (разработка и позиционирование «лица» компании),
- вывод нового продукта или услуги на рынок,
- стимулирование продаж.
В России e-commerce существует около семи лет. За это время страна вошла в топ-10 рынков всего мира — так, оборот российского рынка за 2014 год составил €15,5 млрд. и продолжает расти. Тем не менее, маркетинговые агентства в России работают несколько иначе, чем в других странах.
Например, в Европе и США при планировании рекламной стратегии в интернете большое внимание уделяется ее эффективности, поэтому ключевое значение имеет глубина и точность анализа рынка и аудитории, четкое позиционирование бренда или продукта.
В России среди агентств интернет продвижения на рынке онлайн рекламы представлено большое количество игроков, предлагающих частные идеи без привязки к эффективности.
Выбирая маркетинговое агентство для эффективной интернет рекламы лучше остановиться на компаниях полного цикла, так как итоговый результат наиболее высок при использовании единой рекламной коммуникации по всем каналам.
Оригинал статьи https://telegra.ph/agentstvo-krik---polnyj-cikl-marketingovyh-uslug-10-05
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
vlad_***@b*****.ru , 26.03.2018
vlad_***@b*****.ru , 18.02.2018