Психология — это отрасль науки, которая возникает из потребности знать и понимать людей. Со временем развились и многие специальности в области психологии. Эти специализации также продолжали расти и меняться в зависимости от области их интересов. В этом контексте можно упомянуть разницу в обучении клинической психологией и нейропсихологией.
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯМногие думают, что начало этого подхода совпало с Лайтнером Витмером, который основал первую психологическую клинику в 1896 году. Это новое отделение укрепило свои позиции после основания Американской психологической ассоциации.
Первоначально целью клинической психологии было выявление черт или внутренних факторов, которые побуждают людей к развитию психопатологических состояний. Клиническая психология изучает другие факторы, которые контролируют поведение человека и оказывают какое-либо влияние, а не исследует только состояние человека. Этот психологический подход изначально возник как «ненормальный» подход. В результате область интересов этого исследования расширилась вокруг лечения и объяснения ситуации.
Со временем профилактика психических заболеваний стала одним из результатов, к которым процесс исцеления стремится в качестве основной цели клинической психологии. В результате психологи начали работать над выявлением методов, которые будут работать для предотвращения развития различных патологий путем внедрения здоровых психических привычек.
Точно так же специалисты по клинической психологии начали применять другие методы, известные как «справочная терапия». Эти методы были направлены на то, чтобы научить людей эффективно решать проблемы, связанные с ситуациями, которые могут возникнуть в их повседневной жизни. В результате эмоциональная поддержка также стала частью этой практики.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯФормально нейропсихология была изобретена в начале 20 века русским ученым Александром Луриа. Его исследования включали разработку методов изучения человеческого поведения, которое вредит центральной нервной системе.
Нейропсихология фокусируется на людях с повреждением мозга до уровня, который каким-то образом изменяет когнитивные функции. Следовательно, целью этого подхода будет оценка и восстановление когнитивных функций и поведения. Сегодняшние нейропсихологи работают с детьми с нарушениями психического развития и пациентами с повреждениями головного мозга.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
vlad_***@b*****.ru , 26.03.2018
vlad_***@b*****.ru , 18.02.2018