Для начала стоит отметить, что Украинские железные дороги на95 % представляют собой наследие трех империй: Российской, Австро-Венгерской и Советской. Это касается и подвижного состава, и сети железных дорог, и обслуживающих предприятий.
За всю историю в ПАО «Укрзализныця» 17 раз менялось руководство. По оценкам экспертов и обычных пассажиров, наиболее полезным для украинской железнодорожной системы был Георгий Кирпа, занимавший должность директора предприятия с 2000 по 2004 годы. Привлекались для модернизации Украинских железных дорог и иностранные кадры. В частности, в 2016-2017 годах руководителем государственного предприятия был назначен Войцех Бальчун, один из лучших менеджеров Польши. Но и это не принесло ожидаемых результатов. Ведь доехать из Порохты в Киев https://poezd.ua/144-vorohta-kiev можно аж за девять с лишним часов!!!
Современное состояние предприятия оставляет желать лучшего. Так, по словам советника министра инфраструктуры Украины А. Кавы, 75% всех тепловозов страны эксплуатируются, несмотря на просроченные сроки ремонтов. Министр А. Пивоварский и вовсе оценил положение дел в железнодорожной сфере как «ужасающее», особо отметив плачевное состояние полотна. Из-за этого, в частности, скоростные поезда «Интерсити» на самом деле таковыми не являются, так как попросту не могут развить необходимую скорость на многих участках.
На сегодняшний день, основными проблемами ПАО «Укрзализныця» являются следующие:
- Высокая изношенность подвижного состава. Значительный средний возраст электровозов и тепловозов (50 и 30 лет соответственно).
- Высокая степень изношенности грузовых вагонов (до 90%).
- Большое число аварий и поломок подвижного состава.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
vlad_***@b*****.ru , 26.03.2018
vlad_***@b*****.ru , 18.02.2018