Информирование клиентов через смс – это не только реклама и спам, которые, как многие считают, совершенно бесполезны. Да, сообщения приходят всем, но не так часто, как это было до того, как приняли закон «О связи» и «О рекламе». В основном сообщения приходят от магазинов или салонов услуг, где человек сам оставил номер телефона при регистрации через интернет или при оформлении карты клиента.
Пример правильного смс информирования и маркетинговой политики
А держать в курсе своих покупателей это правильно. Программа лояльности «Спортмастера» - показательный пример того, как привлечь покупателей даже в период экономии. Рассылая смс о начислении новых бонусов на карту при покупке на определенную, чаще небольшую, сумму, они привлекают нескончаемый поток покупателей.
Пример: Новогодняя двойная выгода! До -50% +3000 бонусов за 1000 руб. до 31.12 SPORTMASTER
Потому что обладатели бонусных карт знают, чем больше бонусов они накопят, тем дешевле им обойдется следующая, возможно совсем не дешевая покупка. А уж как хочется получить бонусную карту следующего уровня с еще большими возможностями и скидками… И вот так автор этой статьи уже много лет покупает всю одежду только в этом магазине. И до золотой карты с 50% скидкой осталось совсем немного.
Рассылка информационного характера
В мегаполисах постепенно появляется возможность записи в муниципальную поликлинику через интернет. В Москве эта система работает и она вполне удобна, так как позволяет человеку без лишних телодвижений записаться к нужному врачу. При этом на телефон приходит смс с уведомлением: дата записи, номер поликлиники, имя врача. И в конце сообщения всегда есть строка: для отмены записи отправьте смс на короткий номер 1166 со словом «Нет». А за день до посещения вам придет напоминание о том, что вы записаны к врачу.
Удобно, правда? Это всего лишь пример того, как смс оповещение может послужить нам и сделать нашу жизнь комфортнее.
При различных банковских операциях с картами и денежными транзакциями нам так же приходят уведомления. Сообщения о том, что счет пополнен или средства на счету заканчиваются и пора пополнить баланс.
Для интернет-магазинов любой сферы деятельности стоит еще на шаге разработки заложить использование модуля смс информирования и получения согласия клиентов на рассылку. Когда пользователь видит, что статус заказа меняется и получает обратную связь, он не переживает, не ломает голову, когда ему позвонят и позвонят ли вообще.
SMS рассылка позволяет нам быть в курсе. Но если присланная на ваш телефон информация не интересна, сообщение всегда можно просто закрыть и забыть.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: