Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6 участников
Администратор wi127

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Маркетинг тыквенного сока

Вот, к примеру, вы едете воскресным вечером из бассейна перед рабочей неделей. Хочется пить. В магазине представлен очешуительный ассортимент всего, сладко-кислого, газированного и просто питьевого.

Но хочется чего-то иного.


Уставший от ярко раскрашенных вимбильдан-добрый-любимый-жейсевен и прочих взгляд падает на трехлитровую банку с тыквенным соком.

В таких банках продавался в советскую эпоху березовый и томатный сок преимущественно.

Грушевый и яблочный - реже.

И вот стали снова продавать.

А что? Стекло - это экологичная тара, не какой-то там фольгированный пластик. Прозрачные стенки позволяют рассмотреть и консистенцию, и цвет.

Но в транспортировке, конечно, не очень удобно. Хотя тут ведь цель - просто донести до дома, а там сиди, разливай себе по стаканам.

Вывод: а может стоит иногда не заморачиваться разработкой ярких дизайнов и продавать вот так - прозрачно и много!

Вывод 2: а может стоит иногда заморочиться разработкой дизайна под ЦА, шлепнули б хипстерскую этикетку и можно ценник поднять в 3 раза. Для этого, конечно, пришлось бы отсадить от принятия решений древних директорров, которые, по какой-то неведомой причине лезут во все эти дизайны.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

IMG-1491163946720-V.jpg

Это интересно
0

03.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 239  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены