Вот, к примеру, вы едете воскресным вечером из бассейна перед рабочей неделей. Хочется пить. В магазине представлен очешуительный ассортимент всего, сладко-кислого, газированного и просто питьевого.
Но хочется чего-то иного.
Уставший от ярко раскрашенных вимбильдан-добрый-любимый-жейсевен и прочих взгляд падает на трехлитровую банку с тыквенным соком.
В таких банках продавался в советскую эпоху березовый и томатный сок преимущественно.
Грушевый и яблочный - реже.
И вот стали снова продавать.
А что? Стекло - это экологичная тара, не какой-то там фольгированный пластик. Прозрачные стенки позволяют рассмотреть и консистенцию, и цвет.
Но в транспортировке, конечно, не очень удобно. Хотя тут ведь цель - просто донести до дома, а там сиди, разливай себе по стаканам.
Вывод: а может стоит иногда не заморачиваться разработкой ярких дизайнов и продавать вот так - прозрачно и много!
Вывод 2: а может стоит иногда заморочиться разработкой дизайна под ЦА, шлепнули б хипстерскую этикетку и можно ценник поднять в 3 раза. Для этого, конечно, пришлось бы отсадить от принятия решений древних директорров, которые, по какой-то неведомой причине лезут во все эти дизайны.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены