В практике, крауд-маркетолог использует три основные схемы:
- Классическая схема. Самый простой вариант, который хорошо заходит для популяризации бренда. Алгоритм продвижения следующий: выбираем страницу товара или услуги, находим тематические площадки в сети, регистрируемся на них и размещаем посты со ссылками. В задачу маркетолога входит создание постов с тематическим контентом, размещение, поиск новых обсуждений, ответы на комментарии, прокачка аккаунта. Или крауд ссылки заказать можно в специализированной компании, например тут https://embo-crowd.pro/
- Добыча органических ссылок. Крауд-технологии могут эффективно работать на SEO-параметры ресурса. Алгоритм примерно схожий: регистрируемся на площадке, находим обсуждение по теме и даем развернутый ответ, не забывая показать решение (ссылку). Нередко маркетологи хитрят, создавая несколько аккаунтов и имитируя живое обсуждение, чтобы привлечь к теме пользователей площадки. Естественные ссылки помогут быстрее проиндексировать сайт, повысить его значимость в ПС, увеличить вовлеченность посетителей.
- Отслеживание конкурентов. Один из способов использовать чужие наработки в своем продвижении – это собрать обратные ссылки конкурентов с помощью специальных сервисов (Serpstat или Ahrefs). Что потом? Находим площадки, где они размещены и дальше по накатанной: регистрируемся, постим, общаемся. Главные сложности такой стратегии в том, что конкурентный анализ нужно проводить регулярно – это затратно. Кроме того, придется нанимать специалистов для выгрузки обратных ссылок. Преимущество методики очевидно – собирается база максимально релевантных площадок, что влияет на качество и объемы трафика.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены