На рынке представлено множество CRM систем ( вот их рейтинг https://stom-rating.com/ ), организующих работу докторов, клиник и зуботехнических лабораторий. Системы помогают в управлении стоматологией, упрощают запись пациентов на приём.
Начнем с перечисления базовых функций, которые должна решать каждая SRM-система: составление расписания приема, ведение картотеки пациентов, учет оказанных услуг, статистическая и финансовая отчетность, составление графика работы сотрудников.
Как выбрать SRM-систему для стоматологии и не ошибиться?
Предполагается, что внутри каждой SRM-cистемы уже есть необходимые функции. Остается только купить, установить и использовать. Однако, не все так просто…
Однако, есть подводный камень при выборе наиболее подходящей SRM-системы для стоматологии.
После покупки может оказаться, что вам необходимо подключить запись на прием на официальном сайте компании и получать данные пациентов уже в SRM-систему, а этой возможности не предусмотрено и вы уже оплатили годовую подписку. Важно проверить наличие интеграции сайта и SRM системы. Без нее не будет работать функция онлайн записи с сайтов. Если на сайте стоит IP-телефония, звонки так же должны интегрироваться в SRM.
Если для SRM-системы выходит обновление, или вы будете обновлять официальный сайт компании, заранее подумайте о том, будут ли совместимы параметры обновленной версии SRM и сайта компании.
Вот полезная информация про CRM для стоматологии из соц сетей:
https://ok.ru/muzhik/topic/153007310073249
https://vk.com/club11665076?w=wall-11665076_9695562%2Fall
https://www.facebook.com/wmforum1/posts/1793301620836760
https://wmforum.tumblr.com/post/649548905978232832/рейтинг-crm-для-стоматологии
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены